Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island 2      

Soaring Pacific 71 тяжёлый — транспортное средство и локация Dead Island 2.

Описание

В прологе игры Эми, Райан, Бруно и Карла спешат на пассажирский самолёт компании Soaring Pacific, предназначенный для эвакуации выживших из охваченного эпидемией зомби Лос-Анджелеса. В момент посадки пассажиров, осуществляемой под контролем армии США, происходит мощное землетрясение. Капрал на входе у трапа получает по рации сообщение с земли, что стены разрушены и зомби лезут в проломы. Вместе с сослуживцем-рядовым они принимают решение прекратить посадку пассажиров, задраивают дверь и отдают приказ на взлёт.

Полёт

На борт успевают подняться Эмма Джонт, Роберт Стил, Майкл Андерс, Бруно, Карла, Эми и Райан. Джейкоб цепляется за стойку шасси и забирается в самолёт, когда он уже летит высоко над городом, а Дэни вылезает из сундука в багажном отсеке. Вдвоём они поднимаются в пассажирский салон.

Молодая женщина в красной майке и шортах замечает Эмму, встаёт со своего места и подходит к ней. Она выражает ей своё восхищение, потом замечает в соседнем ряду Роберта. Фанатка подходит к нему, чтобы сделать селфи со звездой, и в этот момент Роберт, превратившийся в зомби, нападает на неё.

Крушение

В темноте и неразберихе слышен голос солдата, докладывающего на землю о том, что на борту заражённые. Самолёт сбивают ракетой и он падает на Голливудские Холмы. Свидетелем падения становится Сэм Би, пытающийся в это время дозвониться до Эммы.

Обломки

Истребитель приходит в себя в разбившемся самолёте, выбирается из обломков, видит запущенную сигнальную ракету и спешит на поиски уцелевших в катастрофе. Здесь он находит первое оружие, встречает других выживших, пытается помочь раненым и сражается с толпой превратившихся в зомби пассажиров.

Пассажиры

Галерея

Advertisement