Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Электрификация — второстепенное задание в игре Dead Island: Riptide.

Описание[]

«Зоуи хорошо умеет собирать всякие штуки. Особенно смертоносные штуки. Принесите ей все необходимое и она усовершенствует защиту лагеря.»

Задание берётся у Зоуи, одного из торговцев в лагере выживших. Она может улучшить защиту лагеря, если ей принести 5 автомобильных аккумулятора и 2 кабеля.

Задачи[]

  • Найдите пять автомобильных аккумулятора
  • Найдите два электрокабеля
  • Поговорите с Зоуи

Прохождение[]

Аккумуляторы находятся в кемпинге "Киви", в трейлерах, а кабели в сарае рядом с бунгало деревни Матака. Добравшись до указанного сарая, нужно ещё пробраться внутрь. Для этого нужно подняться на второй этаж по ящикам, составленным у одной из стен, а уже оттуда спустится за ограждение, где и будет вход внутрь. Один из кабелей будет лежать перед входом внутрь, возле верстака, а второй внутри. Для того, чтобы проникнуть внутрь, нужно взломать дверь. После того, как находим всё необходимое, возвращаемся к Зоуи, получаем опыт и чертеж Модификация «Молния».

Дополнительная информация[]

  • После выполнения этого задания, при последующей защите границ лагеря, по ограде из установленных металлических сеток будет проводится ток, что будет полезно в борьбе с инфицированными.
  • Рекомендуется выполнить это задание в числе первых, в виду его полезности.
Advertisement