Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

DIR Штурмовая винтовка

Вид винтовки в игре Dead Island: Riptide

Штурмовая винтовкаогнестрельное оружие в игре Dead Island и Dead Island: Riptide.

Описание[]

Как и любая другая винтовка, штурмовая также является мощным огнестрельным оружием из-за высокой емкости магазина и наносимых повреждений. Это своего рода промежуточная винтовка, между однозарядной и автоматической винтовками с точки зрения ее функционирования и роли. Винтовка делает по 3 выстрела в автоматическом режиме каждый раз, когда спусковой крючок нажат и поэтому она не является полностью автоматической. Как таковая, она не так подходит для снайперской роли, как однозарядная винтовка, но она вполне хороша для борьбы с толпой, так как очередь из 3-х патронов, как правило, способна уничтожать ходоков или инфицированных, и она также может пригодится и для более крепких врагов, таких как головорезы или плывуны. Она также довольно хороша для сохранения дефицитных винтовочных боеприпасов. Таким образом, винтовка является хорошей альтернативой автоматической винтовке, если сохранение боеприпасов является приоритетным, даже если автоматическая винтовка лучше для уничтожения более крупных групп врагов.
Легендарную версию винтовок представляет оружие Защитник отечества.

Местонахождение[]

  • Можно найти случайно на местности и в различных контейнерах.
  • Можно иногда найти на трупах врагов.
  • Может быть в продаже у некоторых торговцев.

Возможные модификации[]

Разновидности винтовок[]

Галерея[]

Advertisement