Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Храм божийосновное задание в игре Dead Island: Riptide.

Описание[]

«Очистите область от мертвецов, чтобы ваши друзья смогли безопасно к вам присоединиться».

После разговора с Кесслером активируется это задание.

Задачи[]

  • Вернитесь в джунгли.
  • Найдите миссию Святой Марии.
  • Зачистите здание миссии.

Прохождение[]

Как только это будет сделано, герой автоматически поговорит с Харлоу по радио и она поручит герою направиться в джунгли и очистить от зомби миссию Санта-Мария, где находится вход в Туннели.
Покидаем лабораторию. Далее по маркеру нам необходимо добраться до миссии Святой Марии. Для более быстрого перемещения можно найти лодку. Или же можете по карте быстрого перемещения добраться до деревни Матака и далее по воде пройти к миссии. Это медленный, но более безопасный вариант.

Итак, вы добрались до миссии, которая захвачена зомбированными, так что первым делом вам нужно будет обезопасить ее, убив всех зомби, расположенных в самом здании и на прилегающих территориях. Проблемы может доставит только один инфицированный, Быстрая смерть. Он огромен, при этом у него скорость заражённого и мощь атаки бродяги. При падении последнего зомби у героя будет радиосвязь с Харлоу и смотрим ролик, который показывает группу, прибывающую на лодке. Теперь игрок может получить свое вознаграждение от Харлоу, и к тому же у нас появилась новая временная база.

Дополнительная информация[]

Advertisement