Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island       Эта статья относится к игре Dead Island: Riptide       Эта статья относится к игре Dead Island 2      

Ходок (он же Бродяга) — зомби в Dead Island, Dead Island: Riptide и Dead Island 2.

Dead Island и Dead Island: Riptide

Описание

Ходоки — самый распространённый вид зомби во всех играх серии. Вы будете ежеминутно сталкиваться с небольшими группами этих зомби. Это бывшие люди, полностью закончившие процесс заражения и уже начавшие разлагаться. Они постоянно рыскают по территории в поисках любой плоти. Степень повреждения частей тела показывает как давно умер тот или иной зомби. У каждого бродяги разная форма телосложения: у одного спортивная, у другого обычная, у третьего пухлая, однако это не влияет на показатель здоровья или наносимый урон. Ходят они очень медленно, еле передвигая ноги, но стоит приблизиться игроку, как они могут с яростью наброситься. Наиболее опасны, когда нападают толпой.

Уровень 1 3 12 20 25 50
Здоровье 100 300 620 1100 1600 4000

Стратегия

  • Бродяги уязвимы ко всем типам повреждений, поэтому не стоит тратить на них своё лучшее оружие.
  • Если на Вас напала группа из Бродяг, то лучше всего запрыгнуть на возвышенность (мусорные баки, автомобили, ящики) и бить их оттуда.
  • С группами этих зомби отлично справляется коктейль Молотова.
  • При наличии рядом воды следует пытаться повалить Бродяг в неё. Пока они будут подниматься, им легче будет наноситься урон.
  • Если Вы предпочитаете огнестрельное оружие, то лучше всего использовать дробовик. При точном прицеливании в голову она разлетится как орех. Пистолеты не наносят много урона, а патроны для автомата или винтовки найти очень трудно.
  • Взрывоопасные бочки смогут Вам оказать неоценимую помощь! Киньте её под ноги зомби, а затем киньте в неё что-нибудь или просто выстрелите. После этого мертвяки будут окончательно мертвы.
  • Стоит проверять каждый сидящий перед Вами труп, так как в большинстве случаев это оказываются поджидающие Бродяги. Достаточно ударить их ногой, чтобы проверить их на возможность атаки.
  • Если Вы видите, что Бродяга в группе бежит для попытки укуса - не лезьте на рожон, отпрыгивайте назад, иначе, пока Вы нажимаете нужные кнопки, Вас забьют другие.
  • Некоторые держат в руках метательное оружие (ножи или секачи) и при виде игрока незамедлительно бросают в него. В большинстве случаев это приводит к смерти игрока.
  • Имеет несколько видов атак:
    • простой удар рукой. Прерывается пинком, броском оружия или предмета, собственным ударом. Наносит малый урон.
    • несколько ударов руками в непосредственной близости от персонажа. Урон, естественно, посолиднее, но прерывается так-же.
    • бросок на игрока. Всегда осуществляется сидящими Бродягами, остальными уже несколько реже. В случае успешного броска игра переходит в режим QTE, но игрока могут бить другие враги.
    • в случае, если Бродяге отрезать или сломать руку,а также в случае нанесения Бродяге урона он может незамедлительно бросится вперед и ударить игрока рукой. Достаточно легко уйти от атаки или прервать.
  • Практически всегда теряет равновесие от пинка и падает на землю.
  • В городе Морсби очень часто распространен тип "вонючек" - от них исходит зеленый дым. Особого урона не представляет, но Игрок может задохнуться (пелена перед глазами).

Dead Island 2

Зомпедия

Описание ходоков в зомпедии открывается не сразу, а в четыре приёма. Чтобы открылся каждый следующий этап, нужно убить определённое число этих зомби: 1/25/50/100.

Первая кровь
Ходоки жаждут вашего сочного мяса и заражают всех, кого укусят или поцарапают. Стая таких может обгладать жертву до косточек за считанные секунды.
Под кожей
У ходоков нет ни сопротивляемости, ни уязвимости к какому-либо виду урона. Их легко уложить в бою один на один.
Порез до кости
Наносите им увечья! Изувечив ходоку руки, вы ослабите его атаки. Изувечив ходоку ноги, вы превратите его в ползуна.
Глубоко в потрохах
Видите стаю ходоков, жадно пожирающих трупы? Это прекрасная возможность истребить их одним большим взрывом или сжечь коктейлем Молотова!

Разновидности

  • Взрывной ходок
  • Водный ходок
  • Горючий ходок
  • Горящий ходок
  • Режущий ходок
  • Роевой ходок
  • Ходок в защите
  • Ходок в СИЗ-костюме
  • Ходок-пожарный
  • Шоковый ходок
Зомби
Dead Island БродягаЗаражённыйГоловорезСамоубийцаТаранПлывунМясник
Dead Island: Riptide ХодокЗаражённыйУтопленникБандитТаранСамоубийцаПлывунМясникКрикунГромилаГренадерУчёный-мутант
Escape Dead Island ШамблерЗаражённыйВышибалаПлевунСиренаМясникБродяга
Dead Island 2 ПолзунШатунХодокБегунКрушитель
Advertisement