Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Файлы «Геофарм»коллекционные предметы Escape Dead Island.

Описание

Отчёты работников лаборатории «Геофарм» об исследованиях вируса куру.

Файлы

Местонахождение Содержание
1
2 «Всему персоналу на острове Нарапела: я хочу лично поблагодарить вас за упорство и трудолюбие. Не забывайте о том, что мы делаем важное дело, особенно если приходится нелегко. Каждый час сверхурочной работы приближает нас к нашей цели улучшить планету, экономику, безопасность и здоровье миллиардов людей. Мы достигнем этого благодаря вам, каждому из вас. С наилучшими пожеланиями, Эмори Кроун».
3
4 На площадке для пикников в джунглях «Охх… Я всё никак не отойду от вчерашнего, а мне надо к концу дня полготовить отчёты. Как бишь называлось то заведение? Бар шампанского Светы? О боже… Эта крошка умеет зажигать, и сейчас я переживаю последствия».
5 На площадке для пикников в джунглях «Эти стволовые клетки непрерывно воспроизводятся в крови, невероятно превышая предел Хейфлика. Мы все шутили насчёт тайного ингредиента Кроуна, но, похоже, он оказался прав».
6
7 У дома Кроуна, возле маленького круглого бассейна «Идти с этим к руководству пока рано, но я заметил кое-что любопытное. Кажется, у некоторых заражённых проявляются ранние признаки дальнейших мутаций. Что бы это значило?»
8 Между двух тоннелей перед входом на аэродром «Здесь сплошная политика. Биология ненавидит спутниковый отдел, потому что они бездельничают и только пялятся на реликты холодной войны в космосе. Психологический отдел считает, что они круче биологов, потому что они занимаются контролем сознания, хотя у них ничего не выходит. Я рад, что работаю в бухгалтерии и могу плевать на всех».
9 В посёлке персонала, на земле за последним домом «Никогда в жизни это не опубликую, но — мне кажется, мы на пороге поразительных открытий. Мы можем продлевать жизнь, восстанавливать органы, чёрт, да хоть бифштексы выращивать!»
10 Перед входом в комплекс «Геофарм», не доходя до горящей машины «На Нарапеле как минимум двое посторонних, которые выдают себя за наших сотрудников. Через две недели сюда по приглашению Кроуна съедется вся мировая элита, а у вас тут сидят саботажники, которые могут свести на нет долгие годы нашей работы?»
11
12 В лаборатории переработки, на верхнем уровне «Это просто невероятно — все анализы показывают, что у пациентки 36 иммунитет к вирусу. Пока я даже предположить не могу, почему. Каким бы методом мы ни заражали её, через 24 часа все следы вируса исчезают. Ни у одного пациента не было ничего подобного».
13 В подвалах лаборатории «Пиши: "Ваше превосходительство, — это же „превосходительство“, да? — доктор Фэйт Кимбол разработала противовирусную сыворотку. Заверяю вас, что это сводит к минимуму опасность в случае попадания хки во внешнюю среду. Я почтительно… нет, нет, настоятельно… А, чёрт, заткнитесь там, я сам себя не слышу! Так. Я буду рад видеть вас на праздновании 25-й годовщины в Ройал Палмс, Баной. Надеюсь, вы с Паулой присоединитесь к нас. Там будут присутствовать некоторые потенциальные партнёры. Тогда мы сможем лично обсудить все ваши вопросы. С наилучшими пожеланиями, Эмори Кроун. Теперь прочитай мне, что получилось».
14
15
16
17 По дороге от КПП порта в доки, на небольшом обрыве «Было нападение. Кроун мёртв. Говорят, перед этим кто-то забрался в лаборатории и устроил утечку. Мы пытаемся позвать на помощь».
18 В доках, между микроавтобусом и стеной «Почему субъекты проявляют такую агрессию после смерти? И почему эта агрессия всегда направлена только на тех, у кого нет вируса, даже в сильно ограниченном пространстве?»
19 В порту, в офисе сотрудников «Большинство мутаций, которые мы видим у пациентов, определённо направлены на то, чтобы причинять вред… добыче. Они эволюционируют. Эволюционируют в орудия убийств».
20
21 В фургоне у КПП порта «Лекарства от этого нет. Не может быть. Если вам нужны доказательства — просто посмотрите на них. У них в глазах угас свет. Это бесполезно, продолжать — значит, только зря тратить время и деньги».
22
23
24
25
26 На пляже под КПП порта, справа от люка в подводные лаборатории «С Баноя везут вертолётом ещё нескольких пациентов. Нужно отправить на вертолётную площадку группу, которая встретит их и проводит в лаборатории на исследование. Если мы их выпишем, половину надо будет оставить тут для дальнейших анализов, а половину можно отправить домой, конечно, под наблюдением».
27 В доме Кроуна, за баром
28 В доме Кроуна, в комнате с операционным столом «Поводов для беспокойства нет. Всё идёт по плану. Мы в совершенстве освоили стандартные операции. Думаю, через пару недель можно привезти вдвое больше».
Коллекции
Dead Island
Банойский вестникЗаписиЗаписи Эмили УайтЗаписи Эндрю МейснераПерсональные ID-картыЧерепа
Dead Island: Riptide
Дневник Джона МорганаЗаписи Анджелы ГуэррыПочтовые открытки с ПаланаяПутеводитель по острову ПаланайСекретные материалы
Escape Dead Island
Журналы исследованийЗаписи Рональда КроунаЗаписи ХаронаОткрыткиПотерянные историиФайлы «Геофарм»Фотографии
Dead Island 2
Advertisement