ФЭНДОМ

Увертюра хаоса
Увертюра-хаоса

Место действия:

Отель

Сложность:

Отсутствует

Выдаёт:

-

Награда:

-

Увертюра хаоса (англ. Chaos Overture) — задание главной линии в Dead Island.

Описание Править

Задание пролога, самое первое в игре, активируется автоматически после просмотра (или пропуска) первоначального ролика.

Этапы Править

  • Покиньте свою комнату
  • Найдите аварийную лестницу
  • Найдите фойе лифта
  • Идите в шахту лифта
  • Откройте крышу лифта
  • Проберитесь в лифт
  • Следуйте указаниям голоса
  • Развернитесь и убегайте от нежити

Прохождение Править

Главный герой просыпается в собственном номере, после чего появляется возможность управлять персонажем. Выходите из номера. Обыскивайте комнаты, шкафы и брошенный багаж, чтобы найти деньги и аптечку. Выбивайте двери, преграждающие путь. Аварийная лестница оказывается заблокированной. Ищите лифт, смотрите кат-сцену. Открывайте лифт, спускайтесь внутрь, слушайте голос неизвестного, смотрите кат-сцену. Выходите из лифта и идите по коридору, выполняя указания голоса. Столкнувшись с заражёнными, бегите в указанном голосом направлении, смотрите кат-сцену.

ПримечанияПравить

  • «Khaos Overture» — песня шведской дэт-метал-группы Arch Enemy.
  • Слева от номера главного героя есть номер с телами матери и отца из трейлера. Номер можно обыскать и забрать деньги из шкафов и сумок, но топор, лежащий рядом с трупами, подобрать нельзя. Окно в номере после падения из него дочери оказывается закрытым жалюзи.
  • Заражённые на первом этаже отеля очень высокого уровня, голыми руками с ними справиться нельзя. Однако существует почти читерская возможность накрутки очков опыта и быстрого повышения уровня игрока.
    Во время побега от заражённых следует свернуть налево в открытую дверь номера, пинком свалив бросившегося оттуда зомби. Потом запрыгнуть на кровать и некоторое время отбиваться от нападающих, нанося им удары ногами. Таким образом можно поднять свой уровень сразу на несколько позиций.