Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Тяжёлая артиллерияосновное задание в игре Dead Island: Riptide.

Описание[]

«Шум насоса привлекает мертвецов. Вам потребуется тяжелая артиллерия, чтобы отбиться от них.»

Задачи[]

  • Поговорите с полковником Сэмом Харди.
  • Найдите место крушения вертолёта.
  • Отнесите пулемёт в миссию.

Прохождение[]

Поговорите с полковником Харди, чтобы активировать задание. Сэм Харди просит нас помочь в дополнительной защите базы, так как насос будет продолжать привлекать нежить. Он сообщает об упавшем неподалеку военном вертолёте, в котором может быть мощное оружие.

Падение вертолета произошло к северу от миссии, в верхней части карты. Берите лодку возле миссии и отправляйтесь на место крушения. Добраться до места аварии можно пройдя через пещерную систему, которая ведет вас мимо Мии, у которой есть пара второстепенных заданий. Еще один, более прямой путь — швартовать лодку на берегу перед поднимающимся скалой, что чуть левее от уже стоящей там неподалеку лодки. Возле вертолета будет несколько ходоков и в луже плывун, так что не забудьте их обезвредить. Берем с вертолета пулемёт, после чего на вас нападут другие зомби, но от них отбиться не составит труда.

Теперь сбрасывайте пулемёты (их 2) с обрыва к лодке, которую там поставили (иначе добираться до нее было бы дольше). Кладём пулеметы в лодку и транспортируем их в миссию. Далее их нужно разместить. Помните, что мест для установки больше, чем самих пулеметов, так что выбирайте с умом! После установки сдаём задание полковнику.

Дополнительная информация[]

  • По дороге, если вы еще не сделали это, вы можете найти и выполнить второстепенное мини-задание Спасите Меган.
  • Неподалёку (если идти через туннель) по правой стороне будет находиться лагерь Мии.
Advertisement