ФЭНДОМ

Тихая гавань
Quest
Описание
Сложность Danger3
Опыт 3Stars
Деньги
Награда Танто
Выдаёт Мэгги Спейси
Локация Затопленные джунгли
"Тихая гавань" - второстепенное задание игры Dead Island: Riptide.

Прохождение Править

  • Ищите лагерь в доме на дереве
  • Ищите лагерь на западе
  • Ищите внутренний лагерь
  • Отправиться в Хендерсон
  • Ищите убежище в торговом районе
  • Войдите в здание
  • Узнайте, что случилось с друзьями Мэгги
  • Вернитесь к Мэгги
  • Сообщите Мэгги плохие новости

Задание берётся у Мэгги в городе Халай, в убежище выживших, она просит узнать что случилось с её друзьями (они ушли искать другое убежище, вместо Халая). По последней фразе мы узнаём, что у них был разбит лагерь на дереве. Туда можно добраться на лодке, не забываем про утопленников. Как только добираемся до дерева, взбираемся на него. Там находится письмо, в котором говорится, что друзья Мэгги перебрались в лагерь на западе, ибо там безопаснее. Добираемся до этого лагеря, можно также на лодке. У лагеря будет находиться плывун или бандит, избавляемся от него и идём к палатке, в которой находим письмо. Узнаём, что друзья перешли в лагерь внутри острова, в пещере. Вновь добираемся с помощью лодки, но потом можно найти автомобиль или добраться пешком. Как только входим в пещеру, замечаем, что внизу стоит мясник, затруднительная ситуация и в правду. Убиваем мясника, забираемся повыше, где находятся кое-какие припасы, находим ещё одно письмо. В письме говорится, что друзья Мэгги нашли человека, который покажет им дорогу в Хендерсон и с завтрашнего дня начнут путь. Нам ничего не остаётся делать как отправляться в сам Хендерсон. Но если вы ещё не провыполняли сюжет до прибытия в Хендерсон, то выполнение этого задания придётся отложить. В обратном случае, нам надо искать убежище в торговом районе, доходим до убежища (так называемого мотеля "Тихая гавань") и входим в него. Дальше осматриваем мотель, придётся убить изрядное кол-во инфицированных, слева будет небольшая комнатка с диваном, на столе будет находиться последнее письмо. Узнаём, что одного из друзей Мэгги укусили, и другие друзья заперли его. Он слышит как зомби выламывают дверь. Желает любви Мэгги и на этом письмо заканчивается. Возвращаемся к ней, рассказываем обо всём произошедшем, она благодарит нас и вручает деньги, опыт и сравнительно небольшой нож (Танто).