ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Судный день
Место получения Город Морсби, Церковь
Выдает Тим
Локации выполнения Город Морсби
Сложность Сложно
Награда 1500 опыта, модификация "Короткое замыкание"

Судный деньвторостепенное задание в Dead Island

Получив данные полицейского расследования и описание преступника, Тим горит желанием отомстить. Но ему для этого нужно оружие, а ружье находится в квартире его соседа, который уже не совсем живой. Поэтому он просит Игрока принести ему ружье. Идем в квартиру соседа Тима, расположенную совсем недалеко от Церкви. Сосед Тима в виде громилы там один, но не это главный сюрприз - в доме пожар, она вся в дыму и Игрок практически постоянно получает хоть и маленький, но постоянный урон от огня, не говоря уже о снижении видимости. Убив зомбировавшего соседа Тима, в кейсе на кухне находим ружье, после чего возвращаемся к Тиму за наградой.

Результат Править

Тим получил ружье и может теперь отомстить за смерть своей жены

Награда Править

1500 опыта, модификация "Короткое замыкание"

ПримечанияПравить

  • Подобно квесту Кровные узы это задание с "неплотно прикрученной" навигацией - если отложить его выполнение до следующего посещения города, то ни маршрут к заброшенному дому, ни сам значок дома не прорисовываются и не подкрашиваются. Кроме того, в таком случае может пропасть вся "атмосферность" прохождения - в квартире будет дым, но без пожара и дамага от него. Поэтому постарайтесь выполнить задание "в один присест", т. е. сразу после получения.