ФЭНДОМ

Снайперская винтовка с поворотным "скользящим" затвором - Огнестрельное оружие в Dead Island: Riptide.

О характеристикахПравить

Практически единственная в своем классе, винтовка снабжена оптическим прицелом высокой кратности и обладает сравнительно высокой точностью .

DeadIslandGame x86 rwdi 2013-08-24 00-34-48-76

Параметры снайперской винтовки

На практике точный выстрел в голову ходока или бандиту наносит более 10+ к урона, при модификации урон возрастает до 15+ к. Перезарядка в среднем занимает 3 и более секунд (незабываем про зависимость от навыка владения и умений в ветках). Данный вид оружия не имеет легендарного и великолепного качества.
DeadIslandGame x86 rwdi 2013-08-24 00-35-18-43

Прицел винтовки и урон от точного выстрела в голову

МестонахождениеПравить

находится на машине, которая специальным образом погружена  на рекламный щит и является частью рекламы местной мастерской. Рекламный щит находится возле паромной станции Пинай ( модификация именно данной найденной винтовки и именно с этого места будет стоить очень дёшево ).

Тип найденной винтовки равняется обычной. В редких случаях продается у торговцев ( в разных вариантах качества ).
DeadIslandGame x86 rwdi 2013-08-24 00-32-59-15

Рекламный щит

ДополнительноПравить

  • Когда вы забираетесь на рекламный щит, из гаража, который находится справа от щита, выбегает токсичный заражённый Джейден, за которого даётся достижение " Близнецы ".
DeadIslandGame x86 rwdi 2013-08-24 00-37-00-84

Джейден с оптического прицела