Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Синий череппредмет в игре Dead Island.

Описание[]

По всему острову рассредоточены пять разноцветных и довольно отвратных на вид черепов. Эти черепа обладают необычными свойствами. При обнаружении и взятии черепа, независимо от цвета, он как-бы бесследно исчезает, но на самом деле он остается у Игрока. Вы не обнаружите его в инвентаре, но если найти определенное место (назовем его алтарем) и, уже имея череп, выполнить там требуемые манипуляции, то в итоге вы получите рецепт по созданию очень мощного оружия.

Местонахождение[]

Синий череп можно найти в городе Морсби при выполнении второстепенного задания Незваные гости. Он находится в доме Алисии Джекобс на 2-м этаже в ванной комнате. Лежит в шкафчике со стеклянной дверцей. Разбиваем и забираем.

Использование черепа[]

Алтарь для этого черепа находится в локации Курорт. Необходимо (например, от Спасательной башни) спуститься на пляж и двигаться вдоль берега в самую южную часть карты к бункеру 06. После спасения Хосе Гарсия входим в бункер и через канализационный люк автоматически переносимся на большое расстояние в другой бункер (северо-запад карты). Там поднимаемся по металлическим скобам на верхний ярус бункера за газовым баллоном, который устанавливаем в нижней комнате бункера под закрытую дверь и взрываем ее. Входим и на стене находим сам алтарь. В конечном итоге мы получим рецепт Developer's №. 3 craft по изготовлению отравляющего Армейского ножа "Plaguebearing", который можно будет создать на любом верстаке.

Галерея[]

Advertisement