Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Сигнальный пистолетогнестрельное оружие в Dead Island: Riptide.

Описание

В игре это оружие применяется не только для освещения темных мест, но и для дальнего боя по врагам, так как наносит большой урон и еще поджигает цель. Пистолет к сожалению однозарядный. Его получаем почти в самом начале игры и это будет для игрока единственным гарантированным оружием дальнего боя на длительное время.
В лагере «Райский остров» можно найти 8 патронов для этого пистолета, которые периодически будут появляться в одних и тех же местах.

Местонахождение

  • Сигнальный пистолет получим в «Райском острове» бесплатно от торговца Тревора Роджерса, чтобы можно было взорвать мост к главному входу в лагерь и этим улучшить защиту лагеря.
  • Еще пистолет лежит вместе с тремя патронами в ящике на сторожевой вышке у ворот Военной базы города Хендерсон. Пистолет и боеприпасы периодически будут появляться в этом ящике.
  • Некоторые торговцы города могут иногда его продавать.

Примечание

Во время нападения зомби на лагерь беженцев "Райский остров" с трупов зомби иногда можно (с малой долей вероятности) подобрать обычный пистолет. И он вместе с сигнальным пистолетом будет долгое время единственным огнестрельным оружием для героя.

Галерея

Advertisement