Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Ритуалосновное задание в игре Dead Island: Riptide.

Описание[]

«Карты, которую обещал вам Маркус, нет в хижине. Найдите Маркуса и заберите у него карту.»

После оказания помощи больному вам необходимо поговорить с Бетрамом, чтобы автоматически запустилось это задание.

Задачи[]

Прохождение[]

  • Разговариваем с Батрамом, чтобы начать поиски. Он позволяет вам войти в хижину и обыскать её, но предупреждает вас о странностях самого Маркуса.
  • Ноутбук лежит на маленьком диване, газетная статья под веером в задней комнате. Карта лежит в одной из корзин в дальнем углу главной комнаты, вот только не та, которая нам нужна. Записная книжка под картиной, висящей на стене.
  • Спрашиваем Батрама о карте. Он снова предупреждает нас о Маркусе, называя его «чистым злом». Также он упоминает об ритуале и советует поговорить с самим Маркусом для большей информации.
  • Перемещаемся в деревню Халай. Однако Маркуса там нет и узнаем от охранника Джексона, что Маркус отправился в лагерь беженцев «Райский остров» с ужасными намерениями.
  • Срочно двигаемся в лагерь «Райский остров». Там вы увидите ролик, где Маркус делает безумные бредни об убийстве героев, чтобы забрать их кровь, которая исцелит всех инфицированных. Затем он бросает коктейль Молотова, поджигая лагерь, чтобы привлечь сюда толпу зомби.
  • Времени на подготовку к защите почти нет. Начинается осада. Вам необходимо выжить, пока не прибудет помощь от Харлоу. В верхней части экрана будет показан отсчет времени до ее прибытия, а опасность от зомби постепенно будет увеличиваться. Появятся головорезы, мясники, плывуны.
  • При отсчете 0 (ноль) стартует ролик о прибытии Харлоу и спасении группы героев, успешно убежавших с лагеря. Они двигаются в деревню Халай и теперь они понимают, что все входы в туннель к Хендерсону находятся под водой из-за дождей и наводнения, а человек по имени доктор Кесслер в своей Биосфере может дать им больше информации. Затем группа героев будет помещены в защищенное убежище в деревне Халай и задание будет завершено.
Advertisement