Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Резервы — второстепенное задание в игре Dead Island: Riptide.

Описание[]

«Судя по всему, в старом бункере остались припасы. Принесите Мие оружие ее мечты, и она наградит вас.»

Задачи[]

  • Получите доступ к лаборатории Biosphere
  • Найдите заброшенный бункер рядом с лабораторией Biosphere
  • Заберите из бункера оружие для Мии
  • Вернитесь к Мие

Прохождение[]

Доступ в лабораторию Biosphere можно получить выполняя основное задание Научный подход. Также для получения рассматриваемого задания у вас уже должно быть выполненным задание Мии Соседство.

От входных ворот в локацию лаборатории пройдите по тропе, ведущую влево. Двигайтесь осторожно, т.к. дорога усеяна минами. Можно расстреливать мины или же пройти по левой обочине до камней, затем повернуть направо. По ошметкам мяса идти до сундука, потом по поваленному стволу и перепрыгнуть на настил.

Искомое оружие кольт находится на верхнем ярусе бункера. Лежит в зеленом ящике. При взятии попадает в игровое меню "Сюжетные предметы". Отнесите его Мие и получите в награду чертеж Модификация «Горяченькое».

Дополнительная информация[]

Внутри бункера, слева, за ящиками стоит сундук. Путь перекрыт двумя минами. Один из способов разминирования: пнуть зомби, находящегося в следующей комнате, справа от дверного проема. Либо залезть на второй ярус бункера и встать над сундуком.

Advertisement