Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island      

Райдер Уайт — персонаж Компании Райдера, дополнения Dead Island.

Биография

«В свое время я видел несколько настоящих адских дыр. Видите ли, я был по всему миру. Я был с SASR . Австралийская версия британской SAS . Воевала в Ираке , Восточном Тиморе и Афганистане.. Каждое из этих мест было хуже другого. Политики хотят превратить их в западные демократии, но они примитивны. Племенной. Погружен во всевозможное безумное дерьмо. Они не хотят, чтобы мы были там. Также как они не хотят, чтобы мы были здесь. Из всех жестоких и хаотичных мест, в которых я был, Баной берет кровавый пирог. У них есть враждующие племена в высокогорье, банды Раскола терроризируют трущобы, а у какого-то глупого миллиардера возникла блестящая идея построить этот роскошный курорт. Думаю, земля была дешевая и это красивое место, но глубоко в джунглях некоторые из этих коренных племен до сих пор практикуют каннибализм. Вы знаете, что они называют человеческой плотью? Длинная свинья. Говорят, на вкус совсем как свинина. Моя жена убедила меня пойти с ней сюда, потому что она думала, что я буду в большей безопасности. Как бы вне линии огня. Так что теперь я Я тренирую местные силы обороны Баноя, и я должен быть честным. У меня плохое предчувствие по поводу этого места. Настоящее плохое предчувствие ".

Задания

Кампания Райдера

Во время событий, предшествовавших основной сюжетной линии игры, Райдера допрашивали, чтобы проверить его патриотизм и готовность служить своей стране, показывая ему фотографии людей и спрашивали, согласится ли он убить без вопросов, на что Райдер отвечал без колебаний, но когда ему показали фотографию его жены Эмили, Райдер сначала колебался, но потом неохотно согласился. После прохождения теста Райдер был отправлен на остров Баной, чтобы помочь сдержать недавнюю вспышку инфекции. Во время миссии Райдеру и его команде на борту вертолёта было приказано начать бомбардировку шоссе в джунглях. Во время обратного полёта на базу один из пилотов вертолёта заразился и атаковал другого пилота, вынудив его совершить аварийную посадку в городе Морсби. Райдер очнулся после крушения несколько часов спустя и обнаружил, что он единственный выживший из своей команды. Затем с ним связался командующий BIDF, который проинструктировал его перегруппироваться с 4-м отрядом BIDF, дислоцированным возле церкви Святого Кристофера, поскольку зона эвакуации, из которой он просил забрать, уже покинула. Позже Райдер прибыл на место расположения подразделения и обнаружил, что все были убиты местной бандой, известной как Панки, прежде чем у них отобрали оружие и снаряжение, в том числе заряды взрывчатки, необходимые для разрушения городского моста в секторе 4, чтобы предотвратить дальнейшее распространение инфекции.

Затем Райдер был проинформирован BIDF, чтобы он направился в полицейский участок города в секторе 3, чтобы забрать взрывчатку для завершения миссии подразделения 4. Пробившись к полицейскому участку, Райдер столкнулся с членами банды, которые издевались над ним из-за потери его сослуживцев. После ожесточенной перестрелки Райдеру удалось убить всех членов банды и собрать украденное оборудование, прежде чем ему было приказано приступить к поиску и разрушению моста. Поскольку большинство проезжей части было перекрыто, Райдер забрался в люк, который вывел его в канализацию под Морсби, чтобы получить доступ к берегу реки.

После выхода из канализации продвижение Райдера снова было остановлено группой Панков, которые заявили, что Городской мост является их территорией, не оставив ему другого выбора, кроме как убить бандитов, чтобы завершить миссию. После убийства всех членов банды, Райдер приступил к установке зарядов на мост и сносу моста. После выполнения миссии, разведка BIDF приказала Райдеру отправиться в зону эвакуации в секторе 6. Затем Райдер отбивался от толп зомби, ожидая прибытия вертолёта для эвакуации.

Находясь на борту вертолёта, Райдер связался с Эмили, сказав ей, чтобы она приготовилась к встрече. Однако к его большому разочарованию Эмили ответила, что её укусил пациент, и сказала Райдеру идти дальше без неё, прежде чем попрощаться с ним со слезами на глазах. Не в силах принять потерю жены, Райдер приказал пилоту не садиться на авианосец у берегов острова и вместо этого изменить курс на тюрьму, чтобы забрать свою жену игнорируя её совет. Затем вертолёт приземлился на крышу тюрьмы, где Райдер отчаянно устремился внутрь, чтобы найти Эмили в надежде не опоздать.

Когда Райдер достиг Эмили в больничном крыле тюрьмы, он обнаружил, что она привязана к кровати, пытаясь сказать ему, чтобы он оставил её на ломаном английском в результате постепенного превращения в заражённую. Затем Райдер отправился глубже в тюрьму, чтобы найти Кевина. Найдя Кевина, Райдер обнаружил, что Кевин на самом деле был опаснейшим хакером по прозвищу Харон. Тогда Райдеру не осталось другого выбора, кроме как сотрудничать с Хароном, чтобы спасти жизнь своей жены. Харон проинструктировал Райдера включить аварийное питание тюрьмы, чтобы активировать камеры наблюдения комплекса, которые Харон затем будет использовать, чтобы направлять Райдера. После того как электричество было восстановлено, Райдер столкнулся с группой заключенных, которым удалось раздобыть огнестрельное оружие из тюремного склада. После схватки с многочисленными группами заключенных, Райдер прибыл в одно из медицинских отделений больницы, где он нашел антибиотик, замедляющий воздействие инфекции на Эмили, известный как тетрациклин. Как только Райдер получил антибиотик, Харон сообщил ему, что Герои направлялись на остров с противоядием и что антибиотик замедлит воздействие инфекции на Эмили, пока они не прибудут.

После введения антибиотика Эмили Харон уведомил его, что группа заключённых направляется к ним, чтобы отомстить за тех, кого Райдер убил, а заодно получить тетрациклин. После того как заключенные были убиты, Райдер отправился в диспетчерскую в блоке C и встретился с Хароном. Когда Райдер подошёл к Харону, он обнаружил, что Харон стоит за смертью учёных в лаборатории, но скрывает свои подозрения. Затем ему было приказано убить всех заражённых в блоке C до прибытия Героев. Очистив душевую от зомби, Райдер воспользовался канализацией, чтобы вернуться в диспетчерскую. Подслушивая разговор Харона с Героями, он обнаружил, что Харон выдавал себя за него. В ярости Райдер угрожал убить Харона за то, что тот поставил под угрозу Эмили и заставил его предать свою страну. Харон заверил Райдера, что у Героев есть противоядие, и что они не будут доверять ни Райдеру, ни Харону, если выяснится, что они никогда не разговаривали с Райдером.

Затем Харон проинструктировал Райдера установить над лифтом баллон с нейтрализующим газом, который усыпит Героев, чтобы можно было украсть у них противоядие, избежав каких-либо переговоров. Вернувшись обратно в диспетчерскую, Харон и Райдер наблюдали, как Герои теряют сознание из-за действия газа. Перед тем, как пойти за противоядием, Райдер уничтожил компьютер в диспетчерской, чтобы Харон не смог проделать какие-либо трюки. Затем Райдер запер Харона в диспетчерской и сказал ему, что собирается пойти за противоядием для Эмили. Затем Харон ответил Райдеру, заявив, что противоядие подействует только на людей, которые находились только на ранних стадиях заражения, в то время как Эмили уже прошла первые стадии. Потрясенный его словами, Райдер побежал обратно к Эмили в отделение интенсивной терапии. После ухода Райдера Харон говорит, что нужно было его убить пока была возможность и выбирается из диспетчерской с помощью ключ-карты.

Боясь опоздать, Райдер забрал противоядие у Героев и отчаянно пробиваясь сквозь бесчисленные толпы зомби возвращается к Эмили. Добравшись до Эмили, Райдер видит, что она уже стала заражённой. Затем Райдер пообещал сделать из сыворотки полноценное противоядие и принёс Эмили на крышу, где он обнаружил, что Харон настроил Героев против него.

Dead Island

Считается, что он первый выживший, с которым Герой вступает в контакт, но в Кампании Уайта выясняется, что это Харон, использующий личность Уайта, когда он выводит Героя из отеля по внутренней связи. Как только Герой сбежал и достиг Джона Синамоя и его группы, их основной целью становится связаться с Голосом. К сожалению, их оборудования оказывается недостаточно для этого.

Во время Акта II, по возвращении Героя из города Морсби, Синамой показывает, что он послал Доминика и ещё нескольких человек в отель Royal Palms Resort, чтобы попытаться связаться с Голосом оттуда. Как только Герой прибывает в отель, проигрывается кат-сцена, в которой они разговаривают с Голосом. Он раскрывает, что его зовут Райдер Уайт, и что он полковник BIDF. Когда его спрашивают, почему он находится в тюрьме, он далее раскрывает, что его жена Эмили работает врачом в тюрьме, и он туда поехал, чтобы найти её. Однако он кажется подозрительно неохотным раскрывать свою личность, поскольку делает это только после открытого скептицизма со стороны Героя. Чтобы добраться до него, Герой должен пройти через бункеры в Мингенде и найти контрабандиста по имени Моуэн. Моуэн нужен, чтобы провести Героя через минное поле вокруг тюрьмы. После этого Герой прерывает контакт с Райдером, чтобы выполнить его приказы.

В поисках Погоня за Белым Кроликом, Герои догоняют полковника Уайт во время его попытки побега. Райдер утверждает, что он должен покинуть остров вместе с Эмили, чтобы спасти её, и сделать ещё больше противоядия. Он утверждает, что вернётся и спасёт всех, но Кевин знает, что настоящий план Райдера состоит в том, чтобы остановить вспышку болезни путём бомбардировки острова, скорее всего, с применением ядерных оружия. Однако Джин сердится на него и развязывает Эмили, которая тут же нападает на Райдера и кусает его в руку, тем самым заставляя его убить Эмили. Возмущенный действиями Джин, он убивает её и вводит себе «вакцину», чтобы не стать заражённым. К сожалению, вместо того, чтобы вылечить Райдера, «вакцина» превращает Райдера в проворного Громилу. Затем Герой вынужден убить мутировавшего Райдера Уайта.

Цитаты

  • «О, Иисус Христос ... База, это полковник Уайт. Я только что нашел то, что осталось от четвертого блока. Кто бы ни напал на них, лишил их всего. Оружие. Боеприпасы. Взрывчатка. Все.» — Райдер, обнаружив, что четвертый блок подвергся нападению.
  • «Подожди секунду. Я тебя узнаю. Ваше имя не Кевин. Ты Харон! Вы были в каждом списке наблюдения за террористами в мире ... пока они не отправили вас в тюрьму.» — Райдер, после встречи с Хароном / Кевином.
  • «Я знаю тебя, Харон. Ты умный, но на этот раз ты перехитрил даже себя. Я мог бы отдать Эмили экспертам.» — Райдер, разгневанный на Харона.
  • «И я предал свою страну! Так что я бы сказал, что мы равны, друг/ Но ты зря потратил время моей Эмили на свои уловки. Вы приговорили ее к смерти. Теперь я приговариваю тебя». — Райдер, разгневанный на Харона.
  • «Вы опоздали! Эмили и я вылетаем отсюда, а ты останешься без кровавого шанса на побег!» — первые слова Райдера героям кампании Райдера Уайта.

Разное

  • Во время первой фазы финальной битвы на крыше полковник Уайт будет стрелять в игрока с вертолётной площадки, пока игрок сражается с солдатами BIDF.
  • В кампании Райдера Уайта раскрывается, что на самом деле Голосом всё это время был не Райдер Уайт, а Кевин / Харон, который выдавал себя за Райдера Уайта.
  • Во время кампании Райдера Уайта предполагается, что он невосприимчив к инфекции из-за того, что он не заразился болезнью, несмотря на то, что сражается с большим количеством зомби. Раны на его теле (видимые в роликах, например, когда Райдер угрожает Харону), похоже, подтверждают это. Возможно, «противоядие» (суперверсия вируса), которое он ввёл себе, фактически разрушило его иммунитет к инфекции. В качестве альтернативы, это может быть просто разделением между игровым процессом и сюжетной линией, когда полковник Уайт сумел пробиться через остров, не будучи укушенным, и что раны были получены только во время крушения в начале кампании Райдера Уайта.
  • В кампании Райдера Уайта выясняется, что у Райдера есть две дочери по имени Кейт и Памела.
  • часто упоминается как Ярость Райдера похожа на ярость Парны, однако он использует тяжёлый пистолет.
  • Следует отметить, что Райдер Уайт может нести 75 патронов для винтовки вместо 60. Это 60 патронов для пистолета вместо 50 и 30 патронов для дробовика вместо 20. Он также начинает с 15 ячеек инвентаря, что на 3 больше, чем у Героя, если только навык Deeper Pockets не модернизируется.

Интересные факты

  • В кампании Райдера Уайта можно найти в разделе «Дополнительно» в главном меню, где игрок может сделать свою историю.
  • Его называют «полковником», но на его плече есть знак сержанта армии США (E-5).
  • Во время попытки спасти Эмили Райдер говорит солдату не инициировать «Исполнительный протокол 66», который даёт разрешение BIDF бомбить остров, уничтожая всех жителей. Это отсылка к Приказу 66 из «Звездных войн: Месть ситхов», который даёт приказ убить всех джедаев, независимо от любых других заданных команд или целей.
  • Во время беседы с «Райдером» в гостинице, он говорит, что является полковником B.I.DF. Когда Логан высказывает ему подозрение во время общения между ними в тюрьме, он утверждает, что является полковником B.D.I.F. Вероятно, это ошибка сценария.
    • Интересно, что Логан наклоняет голову, как будто замечает ошибку. Скорее всего, Логан знает название организации, а Кевин (Голос) — нет.
  • В кампании Райдера Уайта можно заметить, что у Райдера иногда будет модифицированный пистолет, даже если у игрока нет доступа к модам основной игры.
    • Пистолет кажется пережитком оригинального сохранения игры, если в инвентаре игрока был модифицированный пистолет.

Галерея

Персонажи
Dead Island
Персонажи игрока Логан КартерПарна ДжексонСянь МэйСэм БиРайдер Уайт
Курорт АдрианАлфредАннаАономоАрло КентБлэйд ЯнгГектор ЛектерГэрисДарвин БаркДжейм ХардиДжеймс ШтейнДжекДженнифер СнайдерДжессика НельсонДжинДжиннинДжулианДойлДоминикДочьДэл РоусонДэн МаркДэнни КрэйгКеллиКенКимКлайв АнселлКолин КаглерЛаураЛинвуд УиверЛиндаЛори УиверЛюк КрэйгЛюсиМайкМайк ДэвисМайор ДиксонМаклинМаксМаргаретМаркус ДэвисМатьМервин СатклиффМик ФлерМоника ГольдбергМэгги СпейсиНедНиколайОмар ТорресОтецОуден ТаллиРичард КейсРоджер НельсонРоджер ХовардСатиссСветланаСинамойСтив СаммерсСтивенСтэнли ГаррисонТед БиТоби ГивенсТревор КоэнУильям ПауэллУэйнУэс ТвиддлФрэнки ЧайлдХавьер УимсеттХарлан ДжонсонХосе ГарсияХэйл БинглХэнкЭванЭддиЭннЭнни СнайдерЭрл
Морсби Алисия ДжекобсАнтонио МаргаретеБруноГовард КрэйгсонДеаннаДжекДжозефДжошКарлКарлаКахайя ДианКванМать ЕленаМугамбеОджибонОуэнРайанРодригеРэймондСаймон БакананСтэн ДартТавинТерезаФлоренсио МоралесХьюгоЭмберЭрик Котнер
Джунгли АмандаД-р УэстДуайт ТернерКенан ФишерКлэрМатутероМонжинаМоуэнОта КантуПолСэм
Тюрьма КевинРайдер УайтТит КабуиЭмили Уайт
Dead Island: Riptide
Персонажи игрока Логан КартерПарнаСянь МэйСэм БиДжон Морган
Военный корабль Фрэнк СерпоСэм ХардиКейнЛинчСмит
Затопленные джунгли Генри БойлЗоуиМаркус ВиллаМияМэггиРобертТревор РоджерсУэйнХарлоуЧимаманда
Хендерсон ОуэнСессил
Escape Dead Island
Персонажи игрока РобКлифф Кало
Нарапела Деван МавропаниЛинда УотерсонСянь МэйФэйт КимболХаронШпионЭмори Кроун
Dead Island 2
Персонажи игрока БруноДэниДжейкобКарлаРайанЭми
Лос-Анджелес АмандаКарлосКёртисРиккиРоксиСэм БиЭмма Джонт
Advertisement