ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Разрушитель
Вид задания Основное
Место получения Курорт, спасательная башня
Выдает Голос
Локации выполнения Курорт, бункер № 1
Сложность Сложно
Награда 6000 опыта

Разрушительосновное задание в Dead Island

Получив бомбу от Майка, мы разговариваем с Джин, которая говорит, что знает, где этот бункер и туннели под ним - ее мама там играла в детстве. Теперь надо вместе с ней на грузовике доехать до туннеля за Бензоколонкой у Маяка (в качестве дополнительного ориентира можно добавить, что возле этого туннеля выполняется квест Авария), поставить машину в красный круг и выйти из нее. Теперь нам надо пройти по тропинке справа до бункера № 1. По пути необходимо защищать Джин, указывающую нам дорогу, от периодически набегающих по одному-двое зараженных. Возле самого бункера нас ждет "встречающая группа" уже посолиднее из громилы и парочки бродяг. Очищаем от нечисти площадку перед дверью в бункер и устанавливаем взрывчатку. Отбегаем, после чего Джин делает "буум" и говорит, что надо быстро войти внутрь, пока из-за шума не набежали новые зомби.

Результат Править

Мы проникли в бункер № 1 и можем начать путь в Джунгли. Кроме того, мы разблокировали еще одно убежище с мастерской и точкой телепорта.

Награда Править

6000 опыта

  • Хотя мы и оставили грузовик возле туннеля в джунгли, но при последующих посещениях Курорта он опять стоит на парковке спасательной башни - вероятно, кроме брони, в него еще встроен автопилот.