Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Путеводитель по острову Паланайколлекция Dead Island: Riptide.

Описание

Страницы путеводителя с описанием местных достопримечательностей.

Связанные достижения

Бывалый туристБывалый турист. Найдите все страницы путеводителя.
КоллекционерКоллекционер. Найдите 50% предметов коллекционирования.
БарахольщикБарахольщик. Найдите все предметы коллекционирования.

Страницы Местонахождение Содержание
DIR Путеводитель 01 Лагерь «Райский остров», на остановке Путеводитель по острову Паланай № 1
«ЛАГЕРЬ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ТУРИЗМА "РАЙСКИЙ ОСТРОВ". Основанный в 1992 году известным во всём мире искателем приключений Роджером Дальмстромом Говардом, лагерь экстремального туризма "Райский остров" служит площадкой для корпоративных событий и мероприятий других групп, заинтересованных в тимбилдинге и экстремальном отдыхе. В "Райском острове" занимаются походами, скалолазанием, сплавами по бурным рекам и базовой подготовкой к выживанию. Наша цель — научить участников жить вдали от цивилизации и выживать в дикой среде. "Основы человеческого выживания — это ночлег и безопасность, — заявляет Говард. — Современные бизнес-работники совсем забыли что это значит, выживать за счёт собственного ума. На "Райском острове" мы создаём для офисных работников самые экстремальные условия, а затем учим их совместной работе и выживанию"».
DIR Путеводитель 02 Лагерь «Киви», на остановке Путеводитель по острову Паланай № 2
«ГОРОД ХАЛАЙ. Прибрежная рыбацкая деревенька, построенная на сваях, Халай — отличное место для того, чтобы узнать, на что была похожа островная жизнь и как жили аборигены. Многие местные жители живут так же, как и их прадеды, собирая дары моря. Насладитесь морепродуктами в одном из многочисленных ресторанчиков, которые местные жители устраивают в собственных домах. Или наймите судно и займитесь лучшей глубоководной рыбалкой в южной части Тихого океана. Ныряние с аквалангом также очень популярно здесь, так как недалеко от Халая находятся прекрасные коралловые рифы».
DIR Путеводитель 03 Прилавок севернее бара «Хойя» Путеводитель по острову Паланай № 3
«ПРИЧАЛ МАРИКА. Эта заброшенная речная деревенька, уничтоженная в ходе войны, была куплена польским эмигрантом Мариком Заводным в 1970-х годах. Марик построил на реке новый причал, вокруг которого выросла маленькая деревня. Марик умер в 1990-х, но его потомки продолжили управлять причалом. Реки всегда были одним из основных путей сообщения между деревнями Паланая, и такими они остаются по сей день. Причал Марика стал популярной туристической достопримечательностью. Сегодня он служит отправной точкой для многих туров по рекам джунглей».
DIR Путеводитель 04 Скамейка у «Пристанища Зимакани» Путеводитель по острову Паланай № 4
«РАЗВАЛИНЫ ИЕЗУИТСКОЙ МИССИИ. Иезуитские миссионеры прибыли вскоре после основания Хендерсона и построили миссию на центральных возвышенностях, чтобы обучать племена аборигенов. Так же, как в Китае и Южной Америке, они хотели проповедовать среди местного населения. Иезуиты основали поселение и надеялись в дальнейшем сплотить местные племена и обратить их в христианство. Используя местных жителей как рабочую силу, они начали выращивать еду и домашний скот. Некоторые из местных шаманов сочли, что иезуиты пытаются украсть их души, и убедили своих воинов дать отпор и освободить своих людей. Все священники были убиты, а миссию сравняли с землёй. От неё остались лишь руины. Развалины миссии во время Второй мировой войны использовали японцы для создания командного поста».
DIR Путеводитель 05 На запад от вертолёта Путеводитель по острову Паланай № 5
«КАТАКОМБЫ ВРЕМЁН ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Более 200 км подземных туннелей пронизывают утёсы, холмы и плоскогорья джунглей Паланая. Японские войска выкапывали туннели и строили бункеры, чтобы защититься от австралийских и американских бомбардировщиков и артиллерии. Эти катакомбы представляли собой сложную и хорошо организованную систему казарм, полевых госпиталей, складов боеприпасов и штаб-квартир командования. Японский генерал Ямахиро планировал большую часть кампании в южной части Тихого океана, включая вторжение в Новую Гвинею, из своего командного поста. Австралийские военные заблокировали туннели в 1970-х, чтобы отпугнуть группы преступников, контрабандистов и повстанцев, использовавших туннели в качестве укрытия от властей. Некоторые местные жители верят, что туннели населены призраками бесчисленных мёртвых солдат с обеих сторон, останки которых так и не были найдены».
DIR Путеводитель 06 Лодочная станция Путеводитель по острову Паланай № 6
«ПАРОМНАЯ ЛИНИЯ НА СОЛНЕЧНОМ ЗАЛИВЕ. Лодки ходили по Солнечному заливу ещё до того, как был основан Хендерсон. Вскоре после прибытия британцев, однако, была построена паромная линия переправы между материком и Хендерсоном. Рабочие из деревень плавали на пароме каждый день на работу в городе. Это популярная туристическая остановка, так как во время паромной переправы по Солнечному заливу на Хендерсон открывается живописный вид, который использовался во многих кинокартинах».
DIR Путеводитель 07 Остановка около перекрёстка Путеводитель по острову Паланай № 7
«ХЕНДЕРСОН. Лорд Эдвард Джеймс Хендерсон был назначен первым губернатором острова, а город Хендерсон был назван в его честь. Аборигены Паланая, населявшие область, нынче известную как Хендерсон, использовали её в качестве порта, продавая товары и переправляя их на каноэ с балансирами. Торговля в Хендерсоне процветала, а само место вскоре стало центральной точкой британского мореходства между Индией, Гонконгом и Австралией. Сегодня Хендерсон — популярный туристический курорт, жемчужина очарования и утончённости старого мира, вплетённая в рай южного моря».
DIR Путеводитель 08 Лагерь у домиков на дереве Путеводитель по острову Паланай № 8
«ОСОБНЯК И САДЫ ХЕНДЕРСОНА. Лорд Хендерсон и его жена, леди Анна, построили великолепный особняк в высоком английском стиле. Поля и сады впечатляли в равной степени, так как леди Анна привезла из Лондона известного архитектора ландшафтов Гертруду Джекилл, которая смогла объединить буйство тропиков с формальностью классического английского сада. Многие известные люди того времени приезжали в Паланай и гостили у лорда и леди Хендерсон. Королева Виктория, Джордж Бернард Шоу, Теодор Рузвельт, Эндрю Карнеги, Сара Бернар и Марк Твен — все они посещали особняк Хендерсон».
DIR Путеводитель 09 Мёртвая зона в деревне Путеводитель по острову Паланай № 9
«ЦЕРКОВЬ ХЕНДЕРСОНА. В 1895 году леди Хендерсон приняла решение привлечь известного архитектора Эдварда Ингресса Белла к проектированию и строительству великолепной новой англиканской церкви в городе Хендерсон. Церковь стала центром общественной жизни, и леди Хендерсон посвятила свою жизнь обучению и обращению в христианство местных аборигенов. Однако аборигенам не позволяли присутствовать на службе в церкви Хендерсона ещё долгое время после смерти леди Хендерсон».
DIR Путеводитель 10 Катакомбы, большой зал Путеводитель по острову Паланай № 10
«»
DIR Путеводитель 11 Паромная станция, полицейский участок Путеводитель по острову Паланай № 11
«»
DIR Путеводитель 12 Хендерсон, район Тихая гавань, рынок Путеводитель по острову Паланай № 12
«»
DIR Путеводитель 13 Хендерсон, кинотеатр Путеводитель по острову Паланай № 13
«»
DIR Путеводитель 14 Хендерсон, слева от входа в кинотеатр Путеводитель по острову Паланай № 14
«»
DIR Путеводитель 15 Хендерсон, рыбный рынок Путеводитель по острову Паланай № 15
«»
DIR Путеводитель 16 Хендерсон, набережная, слева от виллы Путеводитель по острову Паланай № 16
«»
DIR Путеводитель 17 Хендерсон, на юг от заражённых складов Путеводитель по острову Паланай № 17
«»

Дополнительная информация

Коллекции
Dead Island
Банойский вестникЗаписиЗаписи Эмили УайтЗаписи Эндрю МейснераПерсональные ID-картыЧерепа
Dead Island: Riptide
Дневник Джона МорганаЗаписи Анджелы ГуэррыПочтовые открытки с ПаланаяПутеводитель по острову ПаланайСекретные материалы
Escape Dead Island
Журналы исследованийЗаписи Рональда КроунаЗаписи ХаронаОткрыткиПотерянные историиФайлы «Геофарм»Фотографии
Dead Island 2
Advertisement