ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Пусть течет вода
Вид задания Основное
Место получения Город Морсби, водонапорная башня (водоочистная станция)
Выдает Джозеф
Локации выполнения Город Морсби, Канализация
Сложность Средне
Награда 5000 опыта

Пусть течет водаосновное задание в Dead Island

После того, как Игрок вместе с Джозефом попадет в водонапорную башню, наш спутник говорит, что теперь надо понизить уровень воды в канализации, закрыв вентили и открыв шлюзы. Проходим далее и попадаем в большое помещение (камеру), где наверху и находятся эти вентили и пульт управления шлюзами. По лестнице забираемся наверх, убиваем первых противников бродяг, перекрываем напор воды  с помощью двух вентилей и проходим в пульт управления. Там нас ждет уже более серьезный враг - самоубийца, помогаем ему оправдать свое название и жмем кнопочку. После чего смотрим ролик поднятия шлюзовых ворот и как из воды поднимается новый для нас зомби-босс - Утопленник. Кстати, в помещении пульта управления шлюзами находится и первая мастерская, а рядом модификация "Штурмовое ружье". На столе не забудьте подобрать коллекционный пропуск № 46. А еще нас покидает Джозеф - далее мы путешествуем одни.

Описание дальнейшего пути может превратиться в подобие танцевального симулятора - это будет набор "влево, вправо, прямо" - по причине однообразия туннелей (проходов), боковых закутков в них и тройных стоков - поэтому просто следуйте по размеченному маршруту. Единственно, что необходимо отметить - вскоре после прохода первого тройного стока будет развилка - навигация по сюжету будет указывать на путь влево, а вот насчет варианта "свернуть вправо" - это на усмотрение Игрока. Дело в том, что по сюжетному развитию эту часть Канализации мы можем как пройти, так и пропустить. Но есть некоторые нюансы - на "восточном" маршруте можно найти немало коллекционных и просто полезных вещей - выдержка 24 из Банойского вестника, модификация "Яд", пропуск № 48. И самое главное и ценное - фиолетовый череп на ящике с фотографиями и свечами, наверху на стене надпись "ITS OUR OWN EAUTI". Однако необходимо отметить, что эта часть подземки никуда не денется и будет доступна и после выполнения данного сюжетного квеста, так что рекомендуем делать выбор, исходя из запасов аптечек, прочности и количества оружия.

Свернув куда надо, в конце концов доходим до погреба ратуши в богатом районе города. Загрузкой этого перехода и завершается задание. Также в "западной" части Канализации не пропустите коллекционку - пропуск № 48.

Надо заметить, что экскурсия по Канализации очень непроста. Все знакомые нам бродяги, зараженные, громилы, самоубийцы атакуют нас в узких пространствах, в которых мы практически не можем нормально увернуться. Что касается новых "друзей" - утопленников, то они вообще являются зомби дальнего боя - издалека и очень неприятно для запаса нашего здоровья вырыгивая на нас зеленую жижу. Поэтому в борьбе со всеми этими тварями и нужны более мощные поражающие средства - гранаты, бомбы и коктейли Молотова, а также аптечки. 

Результат Править

Мы добрались до богатого района Города Морсби

Награда Править

5000 опыта

  • Мастерские обычно располагаются в боковой комнате тройного (трехтрубного) стока, а также на верхних площадках - желательно не пропускать их, потому что оружие изнашивается очень быстро