ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
По капле
Вид задания Основное
Место получения Город Морсби, насосная станция
Выдает Антонио Маргарете
Локации выполнения Город Морсби
Сложность Сложно
Награда 4500 опыта, чертеж "Банка с мясом"

По каплеосновное задание в Dead Island

После выполнения задания Утонувшая надежда Антонио Маргарете, просмотрев данные с пульта управления насосной станции, узнает причину отсутствия воды в Церкви - оказывается напор слишком слабый из-за утечки воды через открытые пожарные гидранты. Их надо срочно закрыть, но они разбросаны по разным точкам практически на всей карте города, поэтому лучше (и даже безопаснее) сделать это, как и советует Антонио, на автомобиле, стоящем во дворе станции.

В сущности, нам предстоит экстрим-экскурсия по городу, но совсем не легкая - возле каждого из гидрантов "тусуется" толпа бродяг (тут мы встречаемся с их новой "токсичной" разновидностью - они как будто только вышли из бани, но пар от них почему-то зеленый) с как минимумом одним боссом - обычно Громила, но в качестве "группы поддержки" могут набежать и тараны с самоубийцами. Последовательно закрывая пожарные устройства, Игрок замечает, что последний 5-й находится совсем рядом с Церковью, поэтому для сдачи квеста далеко ходить не придется. Заходим к матери Елене и вместе с благодарностью получаем от нее в награду еще один чертеж.

Результат Править

Водоснабжение Церкви восстановлено и мать Елена готова сообщить нам, где раздобыть припасов для выживших в спасательной башне, тем более, как сообщил по рации Синамой, положение становится все хуже - отчаяние и паника нарастают. 

Награда Править

4500 опыта, чертеж "Бомба из мяса"

  • Возле первого гидранта, рядом с насосной, под навесом на столе лежит пропуск № 39.
  • Если пройти задание на автомобиле, то можно заметить, как ужасно несбалансированно и даже нелепо и убого разработчиками проработан Таран - один из самых мощных боссов в игре, способный проломить толстые деревянные и даже усиленные металлические (ой, спойлер!) двери и иные препятствия, погибает буквально от одного удара каким-то пикапом - такого не происходит даже с бродягами