ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Поход на базар
Вид задания Основное
Место получения Город Морсби, Ратуша
Выдает Джош
Локации выполнения Канализация, Супермаркет
Сложность Сложно
Награда 5000 опыта
Поход на базаросновное задание в Dead Island

Получив отказ от мэра, Игрок все же решает продолжить попытки раздобыть припасы для выживших. Один из обитателей Ратуши Джош говорит, что может помочь нам в этом. Продовольствие и другие вещи находятся на рынке, но там засела банда мародеров, стреляющих во всех, кто приблизится к базару. Однако он знает тайный проход туда через канализацию, но вход туда охраняется полицейским.

Открыв себе доступ в эту часть Канализации при помощи задания Страж при исполнении, опять ныряем в клоаку. Почти сразу мы попадаем в помещение, заполненное зеленой токсичной жидкостью, находясь в которой все - и Игрок и зомби - получают постоянный урон от отравления. Поэтому надо пройти по уложенным мосткам, но не забудьте наверху забрать коллекционный предмет - пропуск № 49, Далее по привычным туннелям и стокам идем до выхода на рынке. Из противников на этот раз будут только бродяги, зараженные и самоубийцы.

Попадаем в погреб рынка, который на самом деле есть Супермаркет.  Тут нас встречает группа бродяг с зараженными и, вероятно, заблудившийся утопленник. С ними можно "повеселиться" при помощи струи пара и газового баллона. Далее есть комната с мастерской, а рядом на столе лежит модификация "Колючка". Перепрыгиваем через стол и отбиваемся от набега зараженных и наконец-то выходим к лестнице наверх. Под лестницей не забудьте взять оранжевый череп, ждущий Игрока в тележке для продуктов.

Поднявшись по лестнице, попадаем в коридор с подсобными помещениями. В одном из них, похожем на кабинет управляющего, есть коллекционный пропуск № 53. Далее проходим в главный торговый зал, где происходит первое столкновение с захватившими магазин мародерами. Их где-то около десятка, отстреливаем подонков, прикрываясь стеллажами. Тут же на кассовой стойке находим следующий пропуск № 54. Через торговый зал попадаем на кухню, где на столе лежит Банойский вестник, 27, а в соседнем помещении - судя по мониторам, это комната СБ - выдержку 26 этого же альманаха. Ну просто Клондайк какой-то!

С выходом из комнаты СБ торопиться не следует, потому что впереди в вестибюле нас ждет Таран. Заканчиваем с ним, после чего  выбиваем дверь в следующее помещение, ведущее на склад. Оказалось, что в нем заперты трое выживших, которые предупреждают о засаде панков впереди. В холодильниках для мороженых продуктов в этой комнате можно найти шампанское для сдачи Светлане по квесту Пора бухать. Вышибаем еще одну дверь и попадаем внутрь большого и полного припасами склада супермаркета. Но сначала надо зачистить его от других жадных и злых загребущих мародерских ручек. Их тут также около десяти, но среди них теперь есть особо опасные и настолько крутые, что им не поленились придумать имена, выдать по автомату и промаркировать уже красными черепами. Ну можно сказать им спасибо за первое автоматическое оружие в нашем арсенале. Также на складе не пропустите модификацию "Ударное ружье".

Супермаркет очищен от человеческих отбросов и готов предоставить свои припасы выжившим. Активируем погрузку продуктов, затолкав тележку в контейнер и смотрим завершающий ролик, где команда героев дружно производит спуск контейнеров с припасами с обрыва разрушенного моста и почти заканчивает этот процесс, но тут набегает толпа зомби и им приходится поневоле отступать через один из люков обратно в Канализацию. На этом задание завершено.         

Результат Править

Мы все-таки достали сколько смогли припасов для выживших

Награда Править

5000 опыта