ФЭНДОМ

Полицейский участок

Полицейский участок — локация из игры Dead Island. Раньше там находились полицейские службы Морсби. Когда разразилась эпидемия, полицейские покинули участок, но большинство из них все равно были заражены и убиты, а помещения заняли банды. Всё полицейское оружие разграблено, но игрок все же может найти что-то, что было случайно оставлено. После миссии Девушка в беде в полицейский участок можно вернуться через баррикаду. Ее можно либо перелезть, либо зайти через главный вход, и тогда игрок окажется в подземном гараже. Возвращаться надо осторожно, потому что в участке будет полно зомби, большинство из которых вооружено. Несмотря на это, там можно найти оружие, а также вещи, связанные с компьютерами (батарейки, большие батарейки, электронику и т.п).

В гараже на полу справа разлита вода, которая находится под напряжением. Ее можно использовать как преимущества, туда можно заманить зомби и легко убить. Там могут быть самоубийцы, тараны, головорезы, зараженные.

КвестыПравить

Неигровые персонажиПравить

  • Билл
  • Джин
  • Реза (у нее можно получить квест "Пожизненное заключение")

ВрагиПравить

  • Зомби
  • Зараженные
  • Тараны
  • Головорезы
  • Панки
  • Машина ярости

Интересные фактыПравить

  • Большинство зомби носят полицейские бронежилеты, видимо, раньше они были полицейскими.