ФЭНДОМ

Победите Питера "Бессмертного" Спайсера
Quest
Описание
Сложность Danger5
Опыт 5Stars
Деньги 4Stars
Награда нет
Выдаёт нет
Локация Зараженная часть джунглей

"Победите Питера "Бессмертного" Спайсера" - второстепенное задание игры Dead Island: Riptide.

Прохождение Править

"Бессмертный" находится в мёртвой зоне "Бунгало Питера Спайсера".Небольшими ориентирами будут водопад "Ягара" и Кингсонская хижина. Босс находится на нижнем этаже бунгало. Можно сразу ворваться на нижний этаж через дверь или можно пройти от верхнего этажа, попутно устраняя зомби.Кроме "Бессмертного" на нижнем этаже будут 5-6 ходоков. Сам по себе Спайсер усиленная версия бандита. Для начала лучше избавиться от ходоков, а потом приступить к Питеру. Лучшим способом явно будет использовать ярость но возможно её не хватит (эффект ярости у героев разный). Можно закидать Спайсера гранатами или вступить в прямой бой, но очень осторожно делать атаки, поскольку от босса прилетает приличный урон и идёт регенерация в случае успешной атаки. После убийства "Бессмертного" нам выдадут хорошее весьма кол-во опыта, деньги а с самого Питера может упасть оружие редкого и более выше качества.

Из журнала доктора КесслераПравить

Питер "Бессмертный" Спайсер

Скорость:Очень медленный.

Особые умения:очень мощьные атаки, наносит серьёзный урон, восстанавливает здоровье при каждой успешной атаке, не может быть отброшен или сбит с ног.

Слабости:нет.

Опасность:максимальная.

Когда прошёл слух, что один из офицеров бросил подчинённых, чтобы спасти свою семью, Спайсер, не долго думая, последовал его примеру. У него тоже были близкие на острове, и он не хотел, чтобы с ними что-то случилось. Он снял форму и помчался домой - но было поздно, слишком поздно, и твари, которые ждали там, больше не называли его "папуля".