ФЭНДОМ

Победите Джима "Капкана" О`Нила
Quest
Описание
Сложность Danger5
Опыт 5Stars
Деньги 4Stars
Награда нет
Выдаёт нет
Локация Зараженная часть джунглей

"Победите Джима "Капкана" О`Нила" - второстепенное задание игры Dead Island: Riptide.

Прохождение Править

Пещера Капкана находится на западе от моста "Висячий Джо", придётся проехаться на лодке или походить по воде. В пещере не очень удобно делать какие-то действия, поскольку маленькое пространство. Возле О'Нила будут пару разъярённых инфицированных и 5 и более ходоков. Стратегии применяются схожие при сражении с Гиблокостом (указывается ссылка, поскольку максимально сокращается кол-во работы в данной теме и враги аналогичны друг другу). Расправившись с «Капканом», будьте бдительны, поскольку вы могли не убить остальных. За убийство Джимми дают хорошее кол-во опыта и денег ну и в придачу с О'Нила выпадает оружие редкого и выше качества.

Из журнала доктора КесслераПравить

Джимми "Капкан" О'Нил

Скорость:Очень быстрый.

Особые умения:очень мощные атаки, наносит серьёзный урон, восстанавливает здоровье при каждой успешной атаке, не может быть отброшен или сбит с ног, может выполнить серию атак.

Слабости:нет.

Опасность:максимальная.

Джимми всё рассчитал. Камеры наблюдения, замки, полицейские, даже план побега. Всё было чётко, и Джимми знал об этом. К сожалению, он не предвидел атаку живых мертвецов.