ФЭНДОМ

Плывун
240px-88153875
Характеристики
Скорость Очень низкая
Агрессивность Атакует сразу
Опасность Средняя
Локации Канализация, джунгли, лаборатория, остров Паланай
Здоровье

{{{Здоровье}}}

240px-88153875

Плывун (Floater) — особый вид зомби в Dead Island и Dead Island: Riptide. Впервые встречается в Канализации после снижения уровня воды, акт II.

Описание Править

Плывун — вид зомби, представленный в игре самым омерзительным. Его полнота обусловлена слишком долгим пребыванием под водой, поэтому её в нём очень много. Один его глаз проткнут колючей проволокой, зато 2-й прекрасно видит (как проверяли? — прим. ред.), хотя и отчасти затянут кожей. Плывун выделяет очень едкую слизь из-за долгого пребывания в токсичных отходах канализации, поэтому его тело постоянно гладкое. Именно эта слизь защищает этого зомби от вероятности возгорания, поэтому огонь наносит плывуну мало вреда. Верхней одежды на данном зомбированном нет, из нижней — какие-то тряпки. Ходит плывун очень медленно, переваливаясь с ноги на ногу и стараясь не упасть вперёд из-за большого количества воды в животе. Основной его атакой является рвота на короткую и дальнюю дистанции. На ближней он наклоняется вперёд и начинает извергать рвоту в небольшом радиусе перед собой (2—3 м, 180—200 градусов). Эта атака наносит огромный урон (половины HP как не бывало!). Также он может сделать плевок на большое расстояние, но наносящий уже меньший урон, от которого увернуться очень просто. Обрызганные рвотой зомби уязвимы к огню, что позволяет быстро расчищать поле боя от других зомби. В Dead Island: Riptide данный инфицированный может атаковать рукой с замаха (с какой бы стороны главный герой не стоял), после чего персонаж отлетает на пару метров (точно такую же атаку проводит головорез).

Тактика Править

  • Плывун невосприимчив к возгоранию, поэтому используйте любые бомбы и гранаты, но ни в коем случае не «коктейли Молотова».
  • Если у вас много патронов, то можете попытаться убить его с огнестрельного оружия, но вы потратите, скорее всего, весь свой боезапас.
  • Следите за окружением и не давайте подходить другим инфицированным, пока бьёте плывуна.
  • В джунглях есть заболоченные участки, где плывун ждёт проходящего мимо игрока. Если вовремя его увидеть, то можно подбежать, пнуть, чтобы у того не было возможности встать, и раздавить ему голову (голова у этого зомби не может уничтожиться, но урон от "топота" будет нанесён в полной мере).
  • Плывун очень медлителен, поэтому, если у вас мало здоровья, не будет сложным просто от него убежать. Но во время бега стоит помнить о его дальней атаке.
  • Плывун с Dead Island: Riptide может атаковать игрока рукой, поэтому либо внимательно следите за его атаками, либо с периодичностью в пару секунд отпрыгивайте от него.
  • Тупое оружие с шоковым модификатором — идеально против этого толстяка, так как оно может отправить плывуна в полёт, после чего несложно раздавить ему голову.
  • В канализации избежать столкновения с плывунами практически невозможно, так как проходы слишком узкие и заполнены другими зомбированными. Поэтому берегите оружие для них, не тратьте запас прочности на бродяг и зомбированных.
  • Используйте режим ярости, если он у вас заполнен (или хотя бы прокачан).
  • Очень восприимчив к электричеству.
  • Проще всего убить его, забежав за спину и используя оружие с быстрой скоростью атаки (кастеты, когти, ножи, секачи). Из-за крайней неповоротливости, усугублённой к тому же почти беспрерывными атаками, плывун даже не успеет повернуться.

Разное Править

  • Тип атаки и скорость утопленника схожи с блевуном из Dead Space 2.
  • Плывун — перевод названия зомби в Dead Island: Riptide, об утопленнике смотрите статью «утопленник».