Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Пистолеторужие в игре Dead Island и Dead Island: Riptide.

Описание[]

Пистолеты являются основным огнестрельным оружием в игре и имеют достойную статистику. Они имеют средние показатели урона, примерно наравне с револьверами, но ниже, чем у тяжёлых пистолетов и гораздо ниже, чем у магнумов. Точность выстрелов от средней до высокой, достаточно надежно поражают зомби с расстояния. Они могут убить ходока примерно 5 выстрелами в тело или 3-мя в голову. В магазине имеют 15 патронов, которые могут быть использованы, чтобы нанести достойный ущерб толпе зомби. Это не самое медленное по перезарядке оружие и оно может легко снизить здоровье зараженным, но против мясников или других сильных или быстрых врагов это не очень хороший выбор. К счастью, пистолетные патроны довольно легко получить, убивая различных панков, например, в Морсби, которые являются надежным источником боеприпасов для оружия.

Местонахождение[]

  • Случайно можно найти в контейнерах или трупах зомби.
  • Иногда могут быть в продаже у торговцев.
  • В игре Dead Island пистолет можно получить в награду в городе Морсби от Гаррета Гранта за выполнение второстепенного задания Вторая голова Цербера.
  • Пистолет можно найти рядом с трупом в камерах полицейского участка, где находится Билл.
  • Пистолет лежит на столе во дворе Ратуши, где проходит лекция.
  • В игре Dead Island: Riptide пистолет можно получить в награду от Тревора Роджерса за выполнение основного задания Стоять до конца.

Возможные модификации[]

Дополнительная информация[]

  • Пистолеты, как правило, начинают появляются в игре после достижения Игроком 12 уровня.
  • В игре DIR пистолеты наносят больше повреждений при критических попаданиях в голову, нанося 400 % урона от любого выстрела в голову.

Разновидности[]

Advertisement