Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Патроны к пистолету (Патроны для пистолета в игре DIR) — боеприпасы в игре Dead Island и Dead Island: Riptide.

Описание[]

Патроны к пистолету — это боеприпасы к огнестрельному оружию типа пистолетов, револьверов. Их максимальное количество в инвентаре игрока ограничено (вначале 75), но может увеличиваться по мере изучения соответствующих навыков.

Местонахождение[]

  • Такие патроны под названием "Маленький пистолетный патрон" (по 15 штук) можно покупать за $ 500 у некоторых торговцев. В дальнейшем в продаже появятся обоймы и по 30 патронов.
  • Коробки пистолетных патронов (по 15 или 30 патронов) со временем можно будет находить на местности (особенно в местах сражений с врагами вооруженных огнестрельным оружием).
  • В игре Dead Island коробку патронов даёт Этан в регулярном задании Свет — это жизнь в обмен на 5 батареек в локации Лагерь у перевала (Джунгли).
  • Изготовление на верстаке. Это более выгодный способ, чем покупка у продавцов.

Изготовление[]

Эти патроны можно изготавливать партиями на верстаке (по 10 штук) за $ 250, имея чертёж пистолетных патронов и необходимые компоненты :
● Металлолом х2
Детергент (Отбеливатель) х1
Изготовленные патроны будут показаны в инвентаре героя только лишь в виде их общего количества и их нельзя продать или поместить в хранилище, как прочие предметы.

Примечание[]

Со временем, когда будут изучены соответствующие навыки, Парна сможет изготавливать и находить эти боеприпасы в увеличенном количестве.

Advertisement