Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Патроны к дробовику (Патроны для дробовика в игре DIR)— боеприпасы в игре Dead Island и Dead Island: Riptide.

Описание[]

Патроны к дробовику — это боеприпасы к огнестрельному оружию в виде различного типа дробовиков. Их максимальное количество в инвентаре игрока ограничено (вначале 30), но может увеличиваться по мере изучения соответствующих навыков.

Местонахождение[]

  • Такие патроны под названием "Маленький ружейный патрон" (по 5 штук) можно покупать за $ 1000 у некоторых торговцев. В дальнейшем в продаже появятся обоймы по 10 и 20 патронов.
  • Коробки патронов для дробовиков (по 10 или 20 патронов) со временем можно будет находить на местности (особенно в местах сражений с врагами вооруженных огнестрельным оружием).
  • Изготовление на верстаке. Это более выгодный способ, чем покупка у продавцов.

Изготовление[]

Эти патроны можно изготавливать партиями на верстаке (по 5 штук) за $ 500, имея Чертежи патронов к дробовику и необходимые компоненты :
● Металлолом х2
Детергент (Отбеливатель) х1
Изготовленные патроны будут показаны в инвентаре героя только лишь в виде их общего количества и их нельзя продать или поместить в хранилище, как прочие предметы.

Примечание[]

Со временем, когда будут изучены соответствующие навыки, Парна сможет изготавливать и находить эти боеприпасы в увеличенном количестве.

Advertisement