Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Патроны к винтовке (Патроны для винтовки в игре DIR)— боеприпасы в игре Dead Island и Dead Island: Riptide.

Описание[]

Патроны к винтовке — это боеприпасы к огнестрельному оружию в виде различного типа винтовок. Их максимальное количество в инвентаре игрока ограничено (вначале 90), но может увеличиваться по мере изучения соответствующих навыков.

Местонахождение[]

  • Такие патроны под названием "Маленький винтовочный патрон" (по 15 штук) можно покупать за $ 1500 у некоторых торговцев. В дальнейшем возможны партии по 30 и 60 патронов.
  • Коробки винтовочных патронов (по 15 патронов), а со временем по 30 и 60 можно будет находить на местности (особенно в местах сражений с врагами вооруженных огнестрельным оружием).
  • Изготовление на верстаке. Это более выгодный способ, чем покупка у торговцев.

Изготовление[]

Эти патроны можно изготавливать партиями на верстаке (по 15 штук) за $ 750, имея Чертежи винтовочных патронов и необходимые компоненты :
● Металлолом х2
Детергент (Отбеливатель) х1
Изготовленные патроны будут показаны в инвентаре героя только лишь в виде их общего количества и их нельзя продать или поместить в хранилище, как прочие предметы.

Примечание[]

Со временем, когда будут изучены соответствующие навыки, Парна сможет изготавливать и находить эти боеприпасы в увеличенном количестве.

Advertisement