ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Падение "Черного ястреба"
Вид задания Основное
Место получения Курорт, Спасательная башня
Выдает Джон Синамой
Локации выполнения Курорт
Сложность Средне
Награда 2400 опыта, модификация "Шок"

Падение "Черного ястреба"основное задание в Dead Island

Синамой говорит нам, что неподалеку потерпел крушение вертолет и необходимо по возможности найти и оказать помощь выжившим. Направляемся к месту аварии, которое находится чуть далее за Алмазным пляжем, около Бриллиантового района. При подходе туда проигрывается кат-сцена, где мы впервые "знакомимся" с новым видом зомби - самоубийцей. Уничтожаем его и находим горящие обломки вертолета, а рядом единственного выжившего - мужчину по имени Николай. Коля как истинный патриот заявляет, что он хотел вырваться на вертушке с острова, но потерпел крушение, ибо "говнолет" сделан не в России. После чего говорит, что рядом есть бункер и просит проводить его туда. Как и ранее с Омаром, задача Игрока заключается в расчистке пути: сначала от кучки бродяг, а возле самого бункера набегут и зараженные. Николай в отличие от Игрока, видимо знает "Сезам, откройся", потому что ранее запертая дверь в бункер № 2 теперь нараспашку, и уже внутри отблагодарит нас зеленым мачете. Поскольку в бункере есть точка быстрого перехода, то просто телепортимся на спасательную башню к Синамою, который, надо заметить, реагирует на услышанное очень сдержанно - "всякая вещица в хозяйстве пригодится". 

Результат Править

Николай спасен, а для Игрока стал доступен бункер № 2 с мастерской.

Награда Править

2400 опыта, модификация "Шок"

  • В бункере № 2 имеется коллекционный предмет - пропуск № 7