Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Открыткиколлекционные предметы Escape Dead Island.

Описание

Неотправленные туристами открытки с видами Нарапелы. Всего в коллекции 12 открыток.

Связанное достижение

Коллекционер открытокКоллекционер открыток. Соберите все открытки.

Открытки Местонахождение Содержание
01 EDI Открытка 01 В контейнере на пляже, в котором Клифф нашёл дубинку «Это банально и пошло, но я действительно верил, что мы сможем изменить мир. Я не знал. Прости меня, Джефф. Позаботься о Мелиссе».
02 EDI Открытка 02 В джунглях, слева от места спуска с деревянного навеса «Они идут боже спаси меня»
03 EDI Открытка 03 В джунглях, неподалёку от горы трупов, внизу у забора «Нам необходимо встретиться. Всё это связано. Символы, острова, лаборатории. В тенях что-то движется. Тайная власть за троном».
04 EDI Открытка 04 Уступ на выходе из пещеры под вершиной горы «Это просто царапина. Я сказал им, что со мной всё в порядке. Он меня едва задел, это был не укус не укус не укус не укус не укус не»
05 EDI Открытка 05 В посёлке персонала, за домом с конструктором лего «Всё пошло к чёрту. Еда кончилась, остался последний клементин. Моя прелесть».
06 EDI Открытка 06 У входа в «Геофарм», по тропе направо, под трубой «Извини, но я остаюсь тут ещё на неделю. Мы подошли вплотную к важному открытию. Я тебе это компенсирую. Скоро вернусь. Хохо.»
07 EDI Открытка 07 За туннелем с газом, рядом с голубым автомобилем «У нас карантин. Они умудрились уронить стерильную комнату на вершину горы. Надеюсь, охрана будет наблюдать оттуда и даст нам знать, когда берег очистится. Буквально.»
08 EDI Открытка 08 В лаборатории, в душевой раздевалки «Я не убивал её поэтому я не убийца что бы кто ни говорил я никого не убивал какой же я убийца я пришёл сюда а они были мертвы но я не убивал их и её».
09 EDI Открытка 09 В лаборатории переработки, в конце среднего уровня «Тут настоящий ад!! Что дальше?? Полярные медведи в джунглях???»
10 EDI Открытка 10 У КПП порта «ЛОЖЬ ЛОЖЬ ЛОЖЬ ЛОЖЬ ЛОЖЬ ЛОЖЬ ЛОЖЬ ЛОЖЬ ЛОЖЬ ЛОЖЬЛОЖЬЛОЖЬЛОЖЬЛОЖЬЛОЖЬЛОЖЬЛОЖЬЛОЖЬЛОЖЬ»
11 EDI Открытка 11 На складе в порту, под нарисованным на стене черепом «Эмори Кроун — тёмный лорд ящериц и член тайной организации, которая стремится к новому мировому порядку».
12 EDI Открытка 12 На вертолётной площадке «А в тот день какой-то лаборант рылся в файле доктора Брандена. Хотел бы я на него нажаловаться, но я не знаю, как объяснить, что я был в кабинете директора посреди ночи. О нас никто не должен знать. Люблю тебя. Бен.»
Коллекции
Dead Island
Банойский вестникЗаписиЗаписи Эмили УайтЗаписи Эндрю МейснераПерсональные ID-картыЧерепа
Dead Island: Riptide
Дневник Джона МорганаЗаписи Анджелы ГуэррыПочтовые открытки с ПаланаяПутеводитель по острову ПаланайСекретные материалы
Escape Dead Island
Журналы исследованийЗаписи Рональда КроунаЗаписи ХаронаОткрыткиПотерянные историиФайлы «Геофарм»Фотографии
Dead Island 2
Advertisement