Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Оранжевый череппредмет в игре Dead Island.

Описание[]

По всему острову рассредоточены пять разноцветных и довольно отвратных на вид черепов. Эти черепа обладают необычными свойствами. При обнаружении и взятии черепа, независимо от цвета, он как-бы бесследно исчезает, но на самом деле он остается у Игрока. Вы не обнаружите его в инвентаре, но если найти определенное место (назовем его алтарем) и, уже имея череп, выполнить там требуемые манипуляции, то в итоге вы получите рецепт по созданию очень мощного оружия.

Местонахождение[]

Оранжевый череп можно найти в самой нижней части Супермаркета города Морсби, куда можно добраться от Ратуши через канализацию. Это удобно сделать при прохождении основного задания Поход на базар. При выходе из канализации проходите через подвал супермаркета до лестничного пролета, ведущего вверх. Череп лежит в тележке для покупок под самой нижней секцией лестницы.

Использование черепа[]

Алтарь для этого черепа находится в внутри той же ветки канализации, по которой вы пришли к Супермаркету. И по ней вы будете возвращаться к Ратуше при выполнении основного задания Грустное возвращение. Вам встретится металлическая лестница, ведущая вверх к комнате с алтарем. Не пропустите.
Получив на алтаре рецепт Developer's №. 1 craft вы сможете потом на любом верстаке создать мощное оружие Армейский нож «Electro», если имеете необходимые компоненты : Батарея х1, Бриллианты х5 и $ 10000.

Галерея[]

Advertisement