Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Оливье «Гиблокост» Уэндж — уникальный зомби в игре Dead Island: Riptide.

Описание[]

«Уэндж не заслужил такой участи. Он был верен своей компании, а во время вспышки эпидемии не запаниковал как остальные. Вместо этого он повёл свою группу через толпы кроважадных монстров и был серьёзно ранен.И вот как ему отплатили! Его бросили, понимая, что кровь и крики привлекут заражённых.Бросили, чтобы остальные смогли убежать. Но Уэндж не дал монстрам съесть себя. Да, он был укушен, и знал, во что превратится...но перед этим он найдёт своих верных друзей и отомстит им...»
— Журнал доктора Кесслера

В игре этот босс выглядит как заражённый зомби, но только более мощным. Его особенности — очень быстрый в передвижении, использует очень мощные атаки, нанося серьезный урон, восстанавливает здоровье при каждой успешной атаке и не может быть отброшен или сбит с ног. Слабостей нет, а опасность от него максимальная.

Уэндж «Гиблокост» — это один из 13 монстров-чемпионов, за убийство которых (всех) можно получить игровое достижение «За редким зверем». Убить его можно в ходе выполнения задания Победите Оливье «Гиблокоста» Уэнджа. Его пещера находится внутри мертвой зоны в северной части Затопленных джунглей.

Галерея[]

Зомби
Dead Island БродягаЗаражённыйГоловорезСамоубийцаТаранПлывунМясник
Dead Island: Riptide ХодокЗаражённыйУтопленникБандитТаранСамоубийцаПлывунМясникКрикунГромилаГренадерУчёный-мутант
Escape Dead Island ШамблерЗаражённыйВышибалаПлевунСиренаМясникБродяга
Dead Island 2 ПолзунШатунХодокБегунКрушитель
Advertisement