Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

17 января

Продолжаем знакомиться с главными героями Dead Island 2: новый ролик посвящён Дани

До дебюта Dead Island 2, назначенного на 28 апреля 2023 года на ПК и консолях PlayStation и Xbox, осталось ещё несколько месяцев, и, чтобы скоротать ожидание, Deep Silver и Dambuster Studios продолжают рассказывать новые подробности об игре, уделяя особое внимание главным героям.

Ранее авторы подтвердили среди персонажей Dead Island 2 секс-работника и панк-рокера, а теперь благодаря новому трейлеру на Youtube у нас есть возможность познакомиться с рокером Дани чуть лучше. С мятежной душой, всегда готовой нарушить правила и с глубоким презрением к своей семье, девушка родом из графства Корк в Ирландии любит охотиться на зомби, чтобы утолить свою жажду крови, разрывая несчастную нежить жестокими казнями и изощрённой атрибутикой.

Источник

10 января

Dambuster Studios никогда не рассматривала возможность переделки оригинального трейлера Dead Island 2

В интервью GameInformer представители студии Dambuster объяснили, какое влияние оказал безумный трейлер Dead Island 2 с E3 2014 на разработку «новой» Dead Island 2.

Обсуждая влияние ставшего уже историческим трейлера Dead Island 2, в котором мужчина бежит трусцой по променаду калифорнийского города и медленно превращается в зомби, игровой директор Дэвид Стентон отмечает, что «на самом деле в планы команды не входило возвращаться назад к этому трейлеру. Я имею в виду, что это было очень, очень забавное видео, и оно очень хорошо отражало видение команды, которая разрабатывала зомби-версию Лос-Анджелеса, но наша игра показывает этот сеттинг в другом свете».

Даже идея возможной обновленной версии трейлера E3 2014 с графическим движком и творческими инструментами новой Dead Island 2 была отложена командой Dambuster, уточняет Стентон, заявляя, что «мы хотели сделать всё с чистого лист, чтобы посвятить себя исключительно нашему видению. Мы не тратили слишком много времени на размышления или просмотр других игр. Мы просто сосредоточились на нашей Dead Island 2, чтобы сделать её феноменальной, обновляя и модернизируя геймплей серии таким образом, который, как мы думаем, порадует фанатов».

Выход Dead Island 2 запланирован на 28 апреля 2023 года на ПК, PS4, Xbox One, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

Источник

9 января 2023

DI2 Оф.скриншот 3

Ломающееся оружие в Dead Island 2 должно побудить игроков «пробовать что-то новое»

Разработчик Dead Island 2 заявил, что ломающееся оружие — это возможность дать игрокам больше возможностей и побудить их постоянно экспериментировать в игре, а не тратить ресурсы на ремонт инструментов каждую игровую сессию.

Как мы уже знаем, деградация оружия ближнего боя станет частью Dead Island 2, как и в первой части, но это не обязательно плохо. Как ранее объясняли разработчики, такая механика позволяет сиквелу «быть приземленным в реальности», в то время как другие его составляющие выходят на первый план. Однако это лишь половина того, почему Dambuster решила придерживаться этой не слишком популярной системы.

В недавней беседе с Game Informer директор игры Дэвид Стентон дал дополнительные объяснения относительно плюсов наличия ломающегося оружия в грядущей игре. По его словам, Dambuster рассматривает прочность «как инструмент», чтобы подтолкнуть игроков к более разнообразному опыту в борьбе с зомби Лос-Анджелеса.

«Речь идет о том, чтобы дать игроку возможность выбора и побудить его вернуться к верстаку и попробовать что-то новое. Мы не пытаемся быть симулятором выжившего или игрой ужасов про выживших, [...] мы не слишком суровы в этом».

В Dead Island 2 каждое оружие имеет свой рекомендуемый уровень, так что вместо того, чтобы запасаться любимой кувалдой на будущее, возможно, разумнее будет использовать её прямо сейчас и получить удовольствие, поскольку вскоре вы обязательно найдёте или смастерите что-то гораздо более мощное. То, чего пытается добиться Dambuster, — это не заставлять вас регулярно ремонтировать своё оружие, а менять свой арсенал чаще, чем вы обычно делаете это в других играх.

Разработчики ранее заявляли, что грядущее продолжение будет очень щедрым в плане арсенала оружия ближнего боя, а также огнестрельного оружия, модов для оружия и перков, которые игроки смогут использовать. Учитывая, что вы можете использовать восемь видов оружия одновременно, маловероятно, что вы когда-нибудь столкнётесь с ситуацией, когда вам придётся сражаться с ними только голыми руками.

Источник

9 января 2023

Композитор Dead Island 2 показал, как создаёт звуки для зомби-экшена с помощью овощей и фруктов

Разработчики из студии Dambuster обещают воплотить в сиквеле Dead Island самый кровавый зомби-экшен и чтобы подчеркнуть брутальность происходящего в игре, они решили сделать самые правдоподобные звуки с помощью овощей и фруктов. Ведь именно они лучше всего передают ощущения разрезания живой плоти и звуки пробивания черепов.

Журналистам из Game Informer удалось побывать на одной из сессии записи звуков для Dead Island 2, где композитор игры Райан Уильямс и его помощник Эран Эверит на деле показали, как имитируют звуки брызг крови, хруст костей и удары уникального оружия.

Как оказалось, команда, отвечающая за звук в Dead Island 2, перевела огромное количество арбузов, макарон, грейпфрутов и прочих продуктов. Однако их жертва не была напрасной, благодаря этому команде удалось создать самые правдоподобные звуки, которые идеально подчёркивают жестокость игры.

Выход Dead Island 2 запланирован на 28 апреля для ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S|X.

Источник

6 января 2023

Новый тизер Dead Island 2 посвящён силачу Райану

Портал IGN опубликовал на своем официальном YouTube-канале небольшой тизер, посвящённый одному из игровых персонажей Dead Island 2, силачу Райану. Тизер длится всего 28 секунд, но за это время нам успели поведать, что герой родом из Фресно, работает в сфере экзотических танцев и любит своего брата. Его врождёнными навыками станут «Возмездие» и «Качели».

Всего в игре будет шесть уникальных персонажей. Релиз Dead Island 2 состоится 28 апреля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Источник

Advertisement