Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

6 декабря 2022

Кровища, зомби и крики: новая демонстрация Dead Island 2 с живыми актёрами и геймплейными кадрами

Студия Dambuster совместно с издательством Deep Silver провели эффектную демонстрацию Dead Island 2. В рамках сегодняшней презентации разработчики показали кровавый короткометражный фильм с живыми актёрами, а также представили эксклюзивные кадры игрового процесса. Для игры будет доступно 6 уникальных героев, каждый из которых сможет похвастаться проработанным характером, мерой диалогов и стилем боя. Игроки Dead Island 2 смогут самостоятельно настроить способность каждого персонажа, подстроив их навыки под собственный стиль прохождения. Релиз Dead Island 2 запланирован на 28 апреля 2023 года на ПК, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 4 и PlayStation 5. Надеемся, на этот раз кровавый зомби-экшен больше не перенесут.

Геймплейный трейлер игры

Часть трейлера, где показывают новые кадры геймплея игры, была посвящена самым разнообразным и довольно кровавым способам убийства зомби. Их можно будет пинать, взрывать и отрубать конечности. Делать это будет постоянно интересно, ведь зомби будут отличаться не только внешне, но и своими способностями.

Трейлер для предзаказа игры

События Dead Island 2 развернутся в декорациях разрушенного Лос-Анджелеса. Столица американской киноиндустрии и телевидения превратилась в настоящий ад, где нет представителей закона или даже военных. Улицы кишат разлагающимися мертвецами и лишь изредка в городе можно встретить выживших, настолько отчаявшихся, что они уже привыкли жить в новых реалиях.

Новые скриншоты

Источник

29 ноября 2022

Новый трейлер Dead Island 2 посвящён девушке по-имени Эми.

Deep Silver продолжает знакомить игроков с персонажами Dead Island 2, и в новом трейлере игры показали девушку-азиатку по имени Эми. Согласно описанию на официальном сайте, Эми — сообразительная паралимпийка, которая нашла кое-что получше, чем кайф от бега: уничтожение зомби! Риск держит её в напряжении, успех — в тонусе, а каждая битва для неё — почти что головоломка, которую нужно проходить, словно полосу препятствий, чтобы сохранить остроту ума. Спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость — мало что может сломить её калифорнийскую хладнокровность.

Всего в игре будет шесть уникальных персонажей, первым нам представили каскадёра Джейкоба. Релиз Dead Island 2 состоится 28 апреля на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Источник

19 августа 2022

DI2 Оф.скриншот 6

Том Хендерсон сообщает, что Dead Island 2 заново представят на Gamescom Opening Night Live.

После вчерашней сенсационной утечки от Amazon Том Хендерсон сообщил в Твиттере, что Dead Island 2 будет заново представлена во время Gamescom 2022 Opening Night Live 23 августа. Как сообщалось в предыдущей новости, Amazon поделилась датой выхода, изображениями и неопубликованными подробностями о Dead Island 2.

Том Хендерсон со временем зарекомендовал себя как достаточно надежный источник информации, что, однако, не означает, что вы должны слепо доверять каждой его подсказке. Однако, чтобы узнать правду, нам не придется долго ждать: трансляция Gamescom 2022 Opening Night Live назначена на 21:00 по московскому времени во вторник, 23 августа.

Источник

18 августа 2022

DI2 Оф.скриншот 3

В сеть просочились скриншоты и подробности Dead Island 2.

На Amazon появились скриншоты и информация о долгострое Dead Island 2, в том числе дата выхода. Как указано на недавно появившейся странице игры, релиз ожидается 3 февраля 2023 года на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X | S.

Смертельный вирус распространяется по Лос-Анджелесу, штат Калифорния, превращая его жителей в прожорливых зомби. Город находится на карантине, и военные отступили. Укушенный, заражённый, но более чем невосприимчивый, вы учитесь использовать зомби внутри себя. Только вы и горстка других самодовольных парней, которые оказались устойчивыми к патогену, держите будущее Лос-Анджелеса (и человечества) на волоске. Раскрывая правду о вспышке, вы узнаете, кто вы или что вы такое.

Популярная сага о зомби возвращается с уникальной формулой ужасов, чёрного юмора и непревзойденного убийства зомби, охватывая эпическое приключение. Dead Island 2 — это захватывающая ролевая игра от первого лица, которая переносит игроков на совершенно новую игровую площадку. Стильный, яркий и наводнённый зомби, залитый кровью Лос-Анджелес. Познакомьтесь с выдающимися персонажами. Уничтожайте бесчисленных врагов в мельчайших кровавых подробностях. И развивайтесь, чтобы стать лучшим истребителем зомби.

  • Dead Island 2 проведёт игроков по самым знаковым местам Города Ангелов, теперь запятнанных ужасом, в захватывающем путешествии от зелёных пригородов Беверли-Хиллз до причудливой набережной Венис-Бич.
  • Бой обеспечивает самый интенсивный, интуитивный и кровавый опыт от первого лица, с большим количеством оружия и тактических (и жестоких) вариантов, чтобы пробиться сквозь орду зомби.
  • На выбор предлагается 6 персонажей, каждый со своей уникальной личностью и диалогами. Вы можете полностью настроить способности каждого Истребителя с помощью совершенно новой системы навыков, позволяющей мгновенно изменять характеристики и пробовать самые безумные билды.
  • Лос-Анджелес кишит зомби, которые выглядят и реагируют реалистично. Эти мутировавшие негодяи — реанимированное гнилое сердце Dead Island 2 с десятками различных типов зомби, каждый со своими мутациями, атаками и сотнями вариантов в стиле Лос-Анджелеса.
  • Издание Day 1 включает в себя набор «Воспоминания о Баное» — «Военный клуб Баной», бейсбольную биту «Воспоминания о Баное», умение «Оружие» — сбалансированное, карту навыков.

Источник

Advertisement