Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

2 марта 2021

DI2 4K Wallpaper

Dead Island 2, судя по всему, переделывают под Xbox Series и PS5 — игра не выйдет на старых консолях, согласно вакансиям.

Создатели многострадального зомби-шутера Dead Island 2, судя по всему, окончательно отказались от релиза на пастгене. Изначально он был анонсирован ещё в 2014 году для PC, Xbox One и PlayStation 4, однако проект попал в производственный ад и полностью пропустил прошлое поколение. В 2020 году появилась информация, что Dead Island 2 может стать кроссген-тайтлом, а теперь речь идёт уже о том, что игра, видимо, и вовсе выйдет только на некстгене.

Информацию об этом пользователи обнаружили в открытых вакансиях Dambuster Studios. В одной из них упоминается, что сейчас студия работает над AAA-тайтлом для консолей следующего поколения и PC. Разработчики прямо не указывают, что это Dead Island 2, однако почти в каждой другой вакансии упоминается, что в настоящий момент студия занимается следующей частью франшизы Dead Island и набирает новых специалистов для помощи в разработке.

В частности, Dambuster нужен программист систем рендеринга, в обязательных требованиях к которому указано наличие опыта работы с DirectX 12 и DirectX Ray Tracing. Согласно описанию вакансии, соискателю предстоит «активно участвовать в повышении визуальной планки на высокопроизводительных платформах с использованием новейших технологий рендеринга». Это может указывать на то, что в какой-то момент Dead Island 2 начали переделывать, либо полностью перезапустили под Xbox Series X и PlayStation 5.

За время c анонса разработку Dead Island 2 перепоручали трём разным студиям, последняя из которых, Dambuster Studios, подхватила проект в 2019 году. Издательство Deep Silver уже давно не комментирует статус игры, однако в отчётных документах она по-прежнему упоминается среди будущих релизов.

Источник

Advertisement