ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Новая метла чисто метет
Место получения Город Морсби, район Ника
Выдает Ник
Локации выполнения Город Морсби, квартира Ника (заброшенный дом - Площадь)
Сложность Сложно
Награда 1500 опыта, деньги

Новая метла чисто мететвторостепенное задание в Dead Island

В южной части города мы находим несколько выживших на помосте перед одним из домов. Из разговора с одним из них, Ником, узнаем, что его друга Боба укусили и он обратился в зомби, но перед этим успел запереть дверь. Теперь они все не могут попасть в безопасное убежище и вынуждены в страхе ждать на улице, поэтому Игроку необходимо убить бывшего друга Ника и открыть дверь. Ник предлагает проникнуть в дом через люк на крыше. Так и делаем, после спуска в прихожей перед входной дверью нас ждет Боб, которого заметить нетрудно потому, что: во-первых, квартира очень мала, а во-вторых, Боб превратился в Громилу. Прихожая и другие комнаты слишком узкие и захламлены всякими предметами, поэтому привычно "вальсировать" вокруг зомби не удастся, а вместо этого применяем более действенные средства - коктейль Молотова, бомбы, Ярость и тому подобное. Разделавшись с бывшим другом Ника, открываем дверь наружу.

Результат Править

Дом Ника очищен и стал еще одним убежищем в Город Морсби

Награда Править

1500 опыта, деньги (в синих значениях)

  • В спальне сразу после спуска с крыши лежит коллекционный предмет - Банойский вестник, выдержка 22, а в ванной на тумбочке еще одна коллекционка - пропуск № 58.
  • Данный квест желательно не игнорировать и не откладывать в долгий ящик - ведь после него мы получаем убежище на юге города с мастерской и точкой быстрого перехода.