ФЭНДОМ

Задания Dead Island
{{{Изображение}}}
Не время для разговоров
Вид задания Основное
Место получения Курорт
Выдает Голос
Локации выполнения Лаборатория
Сложность Нет
Награда Нет

Не время для разговоровосновное задание в Dead Island

Нашу подготовку к путешествию на тюремный остров прерывает по радио Уайт, который сообщает, что слышал в Лаборатории страшные крики, поэтому надо срочно возвращаться и проверить там обстановку. Поворачиваем штурвал к локации ученых и бегом туда. При входе по звукам, а потом уже и видим, что здание лаборатории захвачено зомби, но как они туда смогли попасть, если около дверей постоянно дежурил Вилли и камеры работали, пока не ясно. Продвигаемся далее внутрь и на подходе к кабинету Уэста натыкаемся на большую толпу зараженных и бродяг. Уничтожив их, слышим крики Йеремы, которая почему-то заперта в клетке. Активировав клавиатуру на столе Уэста, выпускаем ее и слышим от аборигенки интересную историю. Оказывается, доктор Уэст брал кровь у Йеремы, но так часто и в таких количествах, что ей стало ясно - он совсем не дорожит ее жизнью. На требование прекратить этот "вампиризм" Уэст очень удивился, что безграмотная дикарка вообще способна говорить. Далее последовал конфликт, поскольку ученый так и не внял требованиям Йеремы, и ей пришлось запереться от него в клетке. Пытаясь ее оттуда достать, доктор нечаянно активировал открытие всех клеток, и запертые зараженные вырвались на свободу. Вот так и была захвачена Лаборатория...

Услышав о разгроме в лаборатории и гибели Уэста, Уайт сначала шокирован, но потом высказывает надежду, что доктор все-таки успел приготовить вакцину и требует поискать ее. Никуда идти не придется - надо просто протянуть руку к холодильнику, открыть дверцу и взять внутри антидот. Обрадованный Уайт просит как можно быстрее прибыть с найденным лекарством к нему на тюремный остров. Активируем стоящую на столе рацию, слушаем настоятельные просьбы полковника не потерять вакцину, после чего запускается ролик, в котором показан проход на катере к тюремному острову среди мин. Из сообщения Уайта по рации становится ясно, что он не полностью контролирует ситуацию в тюрьме, но Голос открыл столько дверей для нас, сколько смог на резервном источнике питания. И опять возникают вопросы относительно его работы - он умоляет не приводить к нему никого из заключенных, поскольку многих на нары отправил он сам, и они горят желанием отомстить. Что же это за военный полковник такой - либо до СООБ он служил в полиции, либо он военный следователь и в тюрьме много преступников из числа военнослужащих, а возможно это браконьеры или контрабандисты, которых он поймал, будучи пограничником.

Результат Править

Мы наконец-то прибыли на тюремный остров, открыв новую локацию Тюрьма

Награда Править

Нет

  • Перед активацией рации Игрока предупреждают, что это будет переход в один конец, без обратного билета, поэтому необходимо доделать все незаконченные дела - квесты, закупки, исследования.
  • Переходом на тюремный остров и кат-сценой опасного плавания на катере начинается Акт IV.