Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

На прокачкуосновное задание в игре Dead Island: Riptide.

Описание[]

«Вас понадобится насос для откачки воды из склепа. Найдите насос в мастерской Джимми на причале Марика.»

При осмотре миссии оказывается, что её нижние уровни затоплены и значит в Катакомбы путь закрыт. Необходимо откачать воду, чтобы получить доступ к заветному подземелью.

Задачи[]

  • Поговорите с Тревором
  • Найдите грязевой насос
  • Найдите вход на склад
  • Отнесите насос в миссию

Прохождение[]

Поговорите с Тревором, чтобы активировать задание и начать поиски. Тревор сообщает, что на пристани Марика есть грязевой насос, который можно использовать. Насос оказывается на другом берегу от того места, где вы впервые получили лодку — на одном из складов мастерской Джимми, расположенной в своем маленьком доке, и перед ним обычно находится плывун, а также самоубийца. Убивайте там зомби и, взяв лодку, пробирайся к деревянным сваям в правой части постройки. По деревянным доскам нужно допрыгнуть до задней части здания и там будет лестница, ведущая на крышу. Поднимайтесь вверх и идите по крыше, в дальнем конце которой, есть лестница вниз к небольшой огороженной области. Внизу, внутри склада, есть несколько зомби, в том числе самоубийца, ожидающий игрока за углом. Желательно после спуска залезть обратно на крышу, чтобы зомби вас не достали, а затем просто-напросто бросать коктейль Молотова в мертвяков. После того, как вы с ними расправились берем насос, который буден подсвечен на полу возле двери. Убираем засов, выносим насос, ставим его на лодку и транспортируем в здание миссии. Осталось лишь перетащить его на нужное место и сдать задание Тревору.

Advertisement