ФЭНДОМ

На прокачку
Quest
Описание
Сложность: Danger4
Опыт: 4Stars
Деньги: Не выдаются
Награда: Шотландский кортик
Выдаёт: Тревор Роджерс
Локация: Затопленные джунгли

На прокачкусюжетное задание в Dead Island: Riptide.

ЭтапыПравить

  • Поговорите с Тревором.
  • Найдите грязевой насос.
  • Найдите вход на склад.
  • Отнесите насос в миссию.

ПрохождениеПравить

После обнаружения миссии оказывается, что её нижние уровни затоплены, значит, в Катакомбы путь закрыт. Необходимо откачать воду, чтобы получить доступ к заветному подземелью. Тревор сообщает, что в этом деле может помочь грязевой насос, который стоит поискать поблизости. 

Насос оказывается на одном из складов, недалеко от миссии. Вокруг него ходит несколько бродяг и плывун. Расправляемся с супостатами, после чего необходимо войти на склад. Прямой путь туда закрыт, так что придётся искать обход. Он находится справа от здания. По деревянным доскам нужно допрыгнуть до задней части здания, после чего забраться по лестнице. Далее по крыше, а затем слезть по лестнице за забором. Внизу будут лежать бродяги, поджидающие Игрока. Желательно после спуска залезть обратно на крышу, чтобы зомби Вас не достали, а затем просто-напросто бросить Молотов в мертвяков. После того, как Вы с ними расправились, открываем дверь и убиваем головореза. Убираем засов, выносим насос, ставим его на лодку и транспортируем в здание миссии. Осталось лишь перетащить его на нужное место и сдать квест Тревору.