Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики
Вкладка с навыками в меню DI
Вкладка с навыками в меню DIR

Описание

Игры Dead Island и Dead Island: Riptide имеют одинаковую систему прокачки навыков персонажей в стиле RPG. Она выглядит как дерево с тремя ветвями, растущими сверху вниз — ярость, бой и выживание. Когда игрок зарабатывает очки опыта за убийство врагов и выполнение заданий, он получает очки навыков, которые можно вложить в изучение любых навыков в любой из трёх веток по желанию. Чтобы изучить навык, нужно активировать его частично или полностью, потратив от 1 до 3 очков навыков. Изначально для активации доступны только три навыка в основании дерева, самые верхние, по одному на каждую ветку. Чтобы разблокировать каждый следующий ряд навыков, нужно изучить полностью хотя бы один навык в предыдущем ряду. У каждого персонажа есть как общие для всех навыки, так и сугубо индивидуальные, которые напрямую зависят от его класса. Сбросить уже активированные навыки нельзя, и даже на максимальном уровне развития персонажа (60 для Dead Island и 70 для Dead Island: Riptide) игрок не сможет активировать все возможные навыки, поэтому персонажа и его навыки следует выбирать обдуманно, основываясь на своей манере игры, а также на режиме прохождения — одиночном или кооперативе. Подробную информацию о дереве навыков конкретных персонажей смотрите в статьях о них.

Ярость

Самая персонифицированная ветка из трёх, она служит для развития уникального для каждого персонажа боевого режима «ярость». Все навыки этой ветки для всех персонажей имеют один и тот же общий формат увеличения количества получаемой ярости, опыта, получаемого в режиме ярости, урона и продолжительности, а также общего усиления сопротивления урону героев в режиме ярости. Это самая короткая ветка, но при максимальной прокачке всех навыков в ней герои в чрезвычайной ситуации становятся машинами для убийств.

Бой

Эта ветка призвана усилить уникальные боевые умения героев, которые предопределены их классами. В ней есть как строго индивидуальные навыки, повышающие эффективность боя при помощи предпочтительного для данного класса оружия, так и общие для всех персонажей навыки — усиление выносливости от убийств, повышение шанса критического удара, увеличение прочности оружия и урона от его модификации, а также урон от пинков и растаптывание голов.

Выживание

В этой ветке собраны навыки, усиливающие характеристики атрибутов персонажей и параметры их взаимодействия с миром. Как и в предыдущей ветке, в этой часть навыков будет индивидуальной для каждого персонажа, а часть — общей для всех. Например, общими будут увеличение здоровья, выносливости, сопротивления урону, взлом замков, увеличение слотов под оружие в инвентаре, снижение стоимости ремонта и модернизации оружия.

См. также

Навыки Dead Island 2

Advertisement