Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island 2      

Мутатор —наивысшая разновидность зомби в игре Dead Island 2.

Зомпедия[]

« Мутаторы сливаются с толпой и выглядят, как обычные ходоки или шатуны. Громкие звуки спровоцируют их трансформацию. »
« Из-за особенностей физиологии мутаторы сопротивляются урону пулями/снарядами и взрывному урону. »
« Из своей разорванной грудной клетки мутатор может выпустить залп шипастых костяных дротиков. Эти снаряды наносят режущий урон. »
« Разорванная грудная клетка мутатора утыкана похожими на рёбра «зубами». Если попасть в захват к такому зомби и проиграть в борьбе, то вам точно конец. »

Описание[]

Мутатор по сути является самым сильным, выносливым и страшным из всех видов зомби. На первый взгляд он кажется довольно хилым и немощным, но это лишь ложное впечатление нужное ему, чтобы подобраться как можно ближе к своей жертве и застать её врасплох. На самом же деле он очень грозный и опасный противник, с которым нужно считаться. Не стоит его недооценивать, ведь мутатор способен в одиночку уничтожить даже опытного истребителя зомби, если тот не будет осторожен.

Внешность[]

Мутатора можно легко узнать по необычному внешнему виду, даже когда он ещё не успел трансформироваться в монстра. В спокойном состоянии он выглядит как ходок или шатун с бледно-серой кожей, облысевшей головой и пустыми глазницами, зияющих как чёрные дыры. Мутатор всегда ходит с оголённым торсом и на босую ногу, не имея обуви, а из одежды носит только рваные штаны светло-зелёного цвета. Сквозь туловище сильно выступают наружу искривлённые рёбра. Будучи в разъярённом состоянии мутатор резко изменяется и в мгновение ока из щуплого дохляка превращается в огромное чудовище, сильно обезображенное со всех сторон. Рост мутатора начинает превышать до двух метров, хотя всего секунду назад он достигал не больше среднего. Его торс сильно увеличился и расширился в разные стороны. Грудная клетка и живот разорвались на две части, а передние рёбра разъединились между собой, образовав внушительную воронку. Позвоночник значительно удлинился, вытянув голову далеко вверх, да так что она красуется как знамя на флагштоке. Мышечная масса заметно увеличилась, сделав правую руку очень большой и мускулистой, а ногти на ладони длинными и острыми. Левая рука претерпела наибольшие изменения, так как в результате аномального роста одна из лучевых костей лопнула в области запястья, так что остальная часть кисти повисла словно плеть, в то время как вторая лучевая кость существенно утяжелилась и местами заострилась, преобразовавшись в крупный костяной отросток, больше напоминающий импровизированную дубину или палицу. Кости на ногах мутатора не выдержали стремительного роста всего тела и моментально переломились пополам, в результате чего мутатор передвигается с ярко выраженной хромотой и плоскостопием. Спина мутатора весьма деформирована, так как позвоночник съехал на левую сторону тела, поэтому мутатор постоянно клонится на один бок, а на правой стороне виден бугор, очень напоминающий горб.

Сильные стороны[]

  • Наносит высокий урон как на близком, так и на дальнем расстоянии.
  • Крайне выносливый и может выдержать много урона.
  • Очень высокий уровень здоровья, который довольно трудно истощить.
  • Довольно высокая устойчивость, так как его тяжело оглушить.

Слабые стороны[]

  • Чрезвычайно слабый в обычном состоянии и наносит крайне мало урона.
  • Можно убить до трансформации, поскольку в обычном состоянии у него крайне мало здоровья.
  • Уязвим во время провокации, его легко дезориентировать если провести идеальный блок или уклонение. А когда он оглушён можно успеть нанести много урона.
  • Крайне уязвим к эффекту кровотечения и ранящему урону.
  • Отсутствует иммунитет к стихиям, поэтому не имеет сопротивляемости к огню, электричеству, щёлочи.

Стратегия[]

Лучше всего убивать мутатора до того как он запустит процесс трансформации. Это необходимо делать с помощью заряженных ударов и броска сюрикенов. В открытом бою предпочтительнее всего будет обходить мутатора со спины и наносить ему удары сзади, однако опасайтесь удара с разворота, который может нанести вам урон и при этом оттолкнуть назад. Если вы сражаетесь с мутатором лицом к лицу, то старайтесь блокировать или уклоняться от всех его атак, так как каждая из них наносит приличный урон. Самый простой и быстрый способ убить мутатора это активировать режим ярости, в подобном состоянии вы будете наносить ему наибольшее количество урона, особенно если вы зарядили атаки каким-либо стихийным эффектом. Наиболее эффективно применять в схватке против мутатора оружие ближнего боя заряженного какой-либо стихией, будь то огонь, электричество и щёлочь, так как мутатор к ним полностью уязвим и не имеет против них никакой устойчивости. Мутатор обладает частичным иммунитетом к взрывам, но всё же не стит пытаться убить его взрывчаткой, поскольку урон который он будет получать крайне мал. Помимо взрывов мутатор имеет высокую сопротивляемость к выстрелам и метанию оружия, поэтому во время борьбы придётся сосредоточиться именно на рукопашной схватке с применением ближнебойного оружия. Несмотря на то, что мутатор может наносить своими рёбрами-дротиками ранящий урон, сам он крайне уязвим к эффекту кровотечения. В связи с этим самым полезным средством борьбы против мутатора будет оружие с модификацией данного типа.

Дополнительная информация[]

  • В обычном состоянии мутатора можно повалить на землю. Пока он вновь не поднимется на ноги трансформации не произойдёт.
  • В отличие от остальных высших разновидностей мутатора можно добить, растоптав ему череп. Однако в отличие от низших разновидностей зомби, у которых после растаптывания исчезает голова, у мутатора она всё равно остаётся на месте.
  • Похоже мутатор полностью слеп и ориентируется на слух, однако он порой способен преследовать игрока на большом расстоянии, это наталкивает на предположение, что зрительные органы мутатора находятся где-то в грудой клетке.
  • Если вам каким-то образом удастся спровоцировать преображение мутатора, а затем незаметно от него скрыться, то можно увидеть его фирменную походку. Он будет медленно ходить, опираясь на костяной отросток, как будто это трость.
  • Мутатор по праву считается самым отвратительным и уродливым зомби во всей серии.
Advertisement