Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island 2      

Gesundheit! Это незавершённая статья. Вы можете помочь Dead Island вики, дополнив её.

Модификация электризатора — оружейная модификация в игре Dead Island 2.

Описание[]

Оружие, имеющее эту модификацию, наносит дополнительный урон зомби, а после нескольких точных ударов наносит на их тело эффект электризации, который также уменьшает их здоровье. Существуют два типа модификаций: для оружия ближнего боя и для оружия дальнего боя. Оба типа имеют три различных вида редкости, каждый из которых обеспечивает различное увеличение ущерба.

Ближний бой[]

Необычная[]

«Дает небольшой бонус к урону и преобразует урон оружия в ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. Несколько попаданий по зомби накладывают эффект "ЭЛЕКТРИЗАЦИЯ".»

Чертеж на эту модификацию истребитель получает внутри дома Эммы (защищенное убежище в городе) от Сэма Би в рамках обучения по изготовлению оружия. Помимо дополнительного ударного повреждения и эффекта электризации для тела зомби, установка дает незначительное повреждение самому оружию.

Создание[]

  • Хлам х6
  • Крепления х4
  • Электроника х2
  • Синтетические волокна х1

Галерея[]

Редкая[]

Чертеж на эту модификацию продает Francesca Bloom, которую можно найти в её доме в городе Беверли-Хиллс. Помимо дополнительного ударного повреждения и и эффекта электризации для тела зомби, установка дает незначительное повреждение самому оружию.

Создание[]

  • Хлам х8
  • Крепления х6
  • Электроника х4
  • Синтетические волокна х3

Галерея[]

Превосходная[]

Чертеж на эту модификацию дается по завершению дополнительного задания «Дез и Мать Сатаны» в городе Бель-Эйр. Помимо дополнительного ударного повреждения и эффекта электризации для тела зомби, установка дает незначительное повреждение самому оружию.

Создание[]

  • Хлам х10
  • Крепления х8
  • Электроника х6
  • Синтетические волокна х5

Галерея[]

Оружие с поддержкой модификации[]

Дальний бой[]

Необычная[]

Чертеж на эту модификацию лежит на верстаке в убежище бывшего военного в Брентвудской канализации, куда попадем при прохождении сюжетного задания Вниз по трубам. Помимо дополнительного ударного повреждения и эффекта электризации для тела зомби, установка модификации дает незначительное повреждение самому оружию.

Создание[]

  • Хлам х8
  • Порох х1
  • Электроника х1
  • Синтетические волокна х1

Галерея[]

Редкая[]

Чертеж на эту модификацию дается за завершение дополнительного задания «Лайк и подписка». Помимо дополнительного ударного повреждения и эффекта электризации для тела зомби, установка модификации дает незначительное повреждение самому оружию.

Создание[]

  • Хлам х10
  • Порох х3
  • Электроника х2
  • Синтетические волокна х3

Галерея[]

Превосходная[]

Чертеж на эту модификацию находится в замке Eschaton Beige в той же комнате, где игрок противостоит Reuben Reed]. Ключ от замка выпадает из именного зомби Доктор Эсхатон, которого можно найти в метро Голливудского бульвара. Помимо дополнительного ударного повреждения и эффекта электризации для тела зомби, установка модификации дает незначительное повреждение самому оружию.

Создание[]

Галерея[]

Оружие с поддержкой модификации[]

Advertisement