Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island       Эта статья относится к игре Dead Island: Riptide      

Модификация «Шоковый дробовик» («Штурмовой дробовик» в игре DI) — предмет в игре Dead Island и Dead Island: Riptide.

Описание модификации

«Внимательно прочтите мои инструкции. По ним вы сможете изготовить ружьё, которое не только поражает крупной дробью врагов в широком конусе, но еще и бьёт их всех током. Можете не благодарить…»

У дробовиков с этой модификацией к физическому урону добавляется дополнительный электрический х1.
Шанс нанесения критического удара +4 %, что выше, чем у дробовиков с другими модификациями (+1 %).

Местонахождение чертежа

  • В игре Dead Island чертёж находится на территории города Морсби. Ближе к концу Акта III, после того, как вы уже были в лаборатории и теперь, во время основного задания Подготовка лодки, чтобы получить запасы, вы вернётесь в Морсби. Здесь, выполняя второстепенное задание Крепкий орешек, вы сможете найти этот чертёж в здании склада, который рядом с оружейным магазином. Чертёж лежит на полке в первой комнате склада.
  • В игре Dead Island: Riptide чертёж можно найти в зоне "Вилла Хендерсон" в западной части города Хендерсон. Он находится в помещении кафе.

Иcпользование

Чертёж используется как руководство по созданию на верстаке из указанного базового предмета оружия с этой модификацией. Потребуются компоненты:

Модификация Базовое оружие Компоненты Эффекты Стоимость
«Штурмовой дробовик» (DI)
«Шоковый дробовик» (DIR)

●Металлолом х2 (DI)
Батарея х2
Магнит х2
●Электронный хлам х2 (DIR)

●Шок х1
●Шанс крит. урона:
+1 % (DI)
+4 % (DIR)

$ 1200

Галерея

Advertisement