ФЭНДОМ

Мервин Сатклифф (англ. Mervyn Sutcliffe) — персонаж Bloodbath Arena, дополнения Dead Island.

Описание Править

Мервин Сатклифф — военнослужащий армии Баноя, один из двенадцати бойцов подразделения майора Диксона, охранявших старое бомбоубежище, бывшее карантинной зоной и исследовательским центром во время начала эпидемии, и впоследствии превративших его в полигон для сражения с полчищами зомби.

Реплики Править

  • Мы просто избавляем их от страданий. Они страдают, это очевидно. Так что это убийство во имя милосердия. Такова суровая правда.
  • Эй, ты! Готовь снаряжение и иди на арену. Шевелись — на руках тебя туда никто не понесёт.
  • Это единственный надёжный способ прикончить ублюдков.
  • Лучший способ проверить себя в деле — выйти на арену, выжить и вернуться назад. А если ты не вернёшься — значит, ты этого и не заслужил.
  • Ну и чего ты тут торчишь? Бери оружие и двигай на арену. Посмотрим, из какого ты теста слеплен, приятель.
  • Пока сидишь тут, в какой-то момент может показаться, что мир остался таким же, каким был раньше. Порой даже забываешь об этих тварях, что готовы сожрать нас живьём с потрохами.