Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island 2      

Мачете — острое оружие в игре Dead Island 2.

Описание

«Мачете, созданное для прорубания сквозь густые тропические заросли, позволяет столь же хорошо прорубаться через мертвецов».

Одноручное оружие ближнего боя, можно найти повсеместно.

Первое мачете в игре необычной редкости 4-го уровня истребитель должен будет забрать в Бель-Эйр с верстака в доме Эммы Джонт в ходе задания «Зовите на помощь» и тут же модифицировать его. Оружие улучшается модификацией Необычная модификация электризатора, ближний бой и умением Доработка, которые при желании можно будет снять и улучшить мачете как-нибудь по-другому. Получившееся оружие называется «Мачете Электризатора (с Доработкой)».

Характеристики по уровням

4 4 10 15 20 25 30
Мощь 74 88 178
Урон 53 66 180
Сила удара 18 15 16
Скорость 1,0 1,0 1,0
Макс. прочность 44 49 46
Крит. множитель 1,2 1,2 1,2
Урон конечностям 1,2 1,2 1,2

Примечание: В каждом уровне урон, сила и прочность оружия может отличаться на несколько единиц.

Улучшение

DI2 Прочная рукоять или Импульс Обычное — постоянное умение Прочная рукоять (или Импульс), улучшить нельзя.
DI2 1+1+Прочная рукоять или Импульс Необычное — постоянное умение Прочная рукоять (или Импульс), можно добавить 1 модификацию и 1 умение.
DI2 Необыч.мод.электризатора ближ.бой+Доработка+Прочная рукоять или Импульс Мачете Электризатора — постоянное умение Прочная рукоять (или Импульс), можно заменить 1 модификацию и 1 умение.

Разборка

При разборке оружия в инвентарь добавляется несколько случайных деталей в зависимости от уровня и редкости оружия.

Уникальные версии

Галерея

Advertisement