ФЭНДОМ

Лаборатория — локация и убежище в Dead Island. Собетсвенность Гео-Фарм, находится глубоко в джунглях. По заявлению Моуэна является источником вируса. Герои впервые попадают туда в ходе выполнения квеста "Речное путешествие".

Доктор Роберт Уэст утверждает, что лаборатория используется только для тестов косметики, а ее месторасположение объясняется тем, что ее владельцы хотят уберечься от защитников животных. Но оборудование и содержимое лаборатории, которое среди прочего содержит клетки для крупных приматов, намекают на обратное. По информации, полученной у журналистов, сотрудники лаборатории хорошо вооружены и защищены, они точно способны защищаться от инфицированных. Задания, которые получает игрок от сотрудников лаборатории, также свидетельствуют о том, что они многое знают об эпидемии, хотя те никогда в этом не признаются.

Вокруг лаборатории полно зомби всех видов, от бродяг до мясников. Это место хоть и было сооружено, чтобы скрыть то, что происходит внутри, от посторонних глаз, все же не смогло противостоять проникновению инфекции наружу.

Сразу после прибытия в лабораторию, герой встречает Уилла, который открывает ворота и запускает выживших внутрь. После выполнения квеста "Чистая кровь", герой возвращается с Йеремой и просит ее подождать там.

После выполнения квеста "Обратно в черном" герой автоматически запускает последний квест Акта III "Нет времени говорить", в котором голос говорит герою вернуться и проверить лабораторию, так как там слышны крики. Прибыв в лабораторию, герой видит, что весь ее персонал либо убит, либо инфицирован. Герой находит плачущую Йерему, голос просит их найти вакцину. Когда вакцина найдена, их торопят и отправляют в тюрьму.