ФЭНДОМ

Крикун
Zombie-screamer-artwork
Характеристики
Скорость Высокая
Агрессивность Атакует, если подойти достаточно близко
Опасность От низкой до высокой
Локации Хендерсон, доки
Здоровье

{{{Здоровье}}}

Zombie-screamer-artwork

Крикун (Screamer) — особый вид зомби, появляющийся в Dead Island: Riptide. Впервые можно встретить во время защиты парома, который герои собираются использовать для переправы в Хендерсон.

Описание Править

Крикун — самый жуткий тип зомби за обе игры серии. Во время первой встречи сразу же бросается в глаза тот факт, что данный тип зомби всегда представлен заражёнными девушками. На их голову надето подобие шлема, состоящего из пары обручей, где железные зубья верхнего обруча впиваются им в голову. Возможно, именно этот шлем позволяет невероятно громко визжать. Верхняя часть черепа отсутствует, так что сверху можно увидеть полушария мозга. Мяса на коленях у зомби нет, так что свободно видны кости. Одежда отчасти порвана.

Самое жуткое в зомби — не внешний вид, а визг, который издаёт крикунья. При первой встрече данного типа зомбированного становится действительно жутко от её вопля. Он невероятно громкий: игрок его может услышать за два десятка метров от зомби. Этим визгом крикуны блокируют возможность игрока атаковать, при этом сам крикун в это время свободно наносит урон руками. Вопль не блокирует возможность передвигаться (блокируется только бег), что позволяет не получить урон во время ментальной атаки.

Тактика Править

  • Часто крикунов окружают другие зомби. Для начала следует избавиться от них, так как на самого крикуна уйдёт больше времени, и из-за визга вас могут убить другие заражённые. Также остальные инфицированные видят вас с более дальнего расстояния, нежели близорукие крикуны.
  • Данный тип зомби почти не представляет опасности, если он один. Главное — не стоять на месте, особенно во время крика, иначе зомби свободно вас убьёт.
  • С зомби можно расправиться за пару секунд, активировав режим ярости.
  • Гранаты и «коктейли Молотова» лучше не тратить, так как крикуну они нанесут не столь много урона, как хотелось бы. Да и лучше ими зачистить территорию от других заражённых.
  • Использовать звуковые бомбы и пинок в прыжке нет смысла, так как крикуна невозможно сбить с ног.
  • Если у вас есть мясная наживка, то, даже если вы всеми силами будете бить крикуна, он будет ориентироваться на наживку, что весьма полезно.
  • С крикунами в Хендерсоне лучше всего расправляться, пока они на расстоянии от вас — в идеале с помощью улучшенной снайперской винтовки. К тому же патроны и само оружие на этом этапе у игрока будут в изобилии.

Разное Править

  • В игре Left 4 Dead также был вырезанный особый заражённый, которого звали крикун. Как и крикун из Dead Island: Riptide, он «информировал» других зомби о местонахождении игрока, пока не погибал. Однако в Left 4 Dead крикун, прежде чем заорать, убегал от игрока в труднодоступное (из-за наплывающих толп зомби) место, что усложняло задачу его «замолчать». В конечном итоге крикунов в финальную версию игры не включили из-за опасений, что игроки будут сбиты с толку, пытаясь их отыскать среди крупных орд обычных заражённых.