Dead Island вики
Advertisement
Dead Island вики

Эта статья относится к игре Dead Island      

Коричневый череппредмет в игре Dead Island.

Описание[]

По всему острову рассредоточены пять разноцветных и довольно отвратных на вид черепов. Эти черепа обладают необычными свойствами. При обнаружении и взятии черепа, независимо от цвета, он как-бы бесследно исчезает, но на самом деле он остается у Игрока. Вы не обнаружите его в инвентаре, но если найти определенное место (назовем его алтарем) и положить туда череп, то произойдет трансформация и на алтаре появится рецепт мощного оружия. Правда, у этого коричневого черепа, это будет просто умение для ваших рук отбрасывать врагов.

Местонахождение[]

Коричневый череп можно найти в локации Курорт в ходе выполнения основного задания Падение «Чёрного ястреба» (Акт I, Глава 4). Спасенный русский приведет вас в бункер 02 (точка 1 на карте). Внутри бункера есть канализационный люк, и если туда спуститься, то автоматически попадете в бункер 04 (точка 2 на карте), где убив самоубийцу, можно поднять из груды трупов на полу коричневый череп.

Использование черепа[]

Чтобы отыскать алтарь для этого черепа необходимо (например, от Спасательной башни) спуститься на пляж. Двигаясь вдоль берега можно обнаружить возле скал подозрительные деревянные доски (имеются в двух местах на побережье возле скал). По ним двигайтесь вверх, ищите там сундук и флаг, под который и следует установить череп. За это вы получите рецепт Developer's 666 Craft, по которому вы сможете создать на любом верстаке оружие-уменее Left Hand of Glova. Для этого потребуется иметь $ 10000 и 5 бриллиантов.

Галерея[]

Advertisement