ФЭНДОМ

DeadIslandGame-2012-10-14-16-19-24-85

Активированное «Колесо оружия» Сэмом Би

Колесо оружия — элемент геймплея в Dead Island, позволяющий быстро переключаться между оружием. Максимальное количество слотов составляет 8 ячеек, однако 1 слот занимают кулаки. Изначально доступно лишь 2-3 слота, однако при прокачке уровня они постепенно открываются.

При активировании «Колеса» на экран полностью выводится HUD: полоска HP, индикатор ярости, количество денег, само «Колсео» и выбранное оружие. Также при наведении стрелки на оружие, будут показаны его характеристики.

В «Колесо» стоит «вкладывать» лишь самое лучшее оружие, что у Вас есть, так как со временем их будет не хватать (даже с изначальными 10 местами для оружия в Инвентаре, Вам будет маловато 8 ячеек). А ведь не хочется отвлекаться на открывание Инвентаря в разгар сражения с 3-мя Заражёнными, верно ?

Баг Править

При взятии 3-ёх бутылок виски подряд, текущее выбранное оружие будет заменено на виски, после чего с малой вероятностью ГГ выпьет 3-4 бутылки за раз. Баг был замечен на вресии 1.2.00.

Активация Править

Для переключения между слотами необходимо зажать СКМ (колесо мыши), после чего навести появившуюся стрелку на нужное оружие и отпустить.