ФЭНДОМ

Kisspng-escape-dead-island-dead-island-2-dead-island-ript-dead-island-5acc71c854a3d9.3912249915233479123467

Биография Править

О прошлом главного героя известно очень мало. Но точно известно, что он является сыном богатого владельца компании радиовещания Томаса Кало. Бизнесом отца Клиффорд практически не интересовался, за что Томас часто осуждал сына и был недоволен им. В итоге Кало-старший передал управление своим бизнесом сестре Клиффа - Хезер.

Чувствуя себя ущемлённым Клиффорд решил отправиться на остров Нарапела и сделать сюжет для репортажа о событиях происходящих там, зная что отца этот вопрос очень интересует.

Таким образом Кало-младший надеялся вернуть уважение и доверие своего отца и тем самым, доказать что именно он должен управлять отцовским бизнесом а не его сестра. Клифф уговорил своих лучших друзей Линду и Девина отправиться в путешествие и помочь ему снять хороший сюжет для своего отца. Друзья согласились, надеясь сделать на этом свою карьеру и стать знаменитыми. Клиффорд вместе с друзьями крадут яхту Томаса Кало и поплыли на остров Нарапела.

Внешность Править

Одет в белую футболку с воротом и красную кофту-безрукавку с белыми полосками на плечах и вдоль капюшона. На спине носит однолямочный рюкзак светло-коричневого цвета. На ногах надеты чёрные шорты, а ступни обуты в красно-белые кроссовки. На шее всегда висит ожерелье, состоящее из толстого шнурка, а на правой руке дорогие часы белого цвета.

Интересные факты Править

В отличие от других героев серии не обладает иммунитетом к инфекции.

Полное имя протагониста - Клиффорд, но друзья и даже отец предпочитают называть его просто Клифф.

На обложке игры главный герой держит в левой руке Армейский нож. Возможно он является его любимым оружием или это намёк на то, что протагонист предпочитал действовать скрытно, убивая зомби с помощью этого ножа.

Протагонист отталкивает от себя зомби рукой или оружием, которое держит в руках, а не при помощи пинка, как это делают герои в других сериях игры. Клиффорд может использовать пинок только во время бега, а не как стандартный удар.

В кат-сцене, когда Клифф пытается спасти Сянь Мэй из разбитого самолёта можно заметить, что у него в руках вместо Дубинки толстый стальной прут со слегка погнутой верхней частью. Это выглядит немного странно. Видимо разработчики решили не добавлять Дубинку в видеоролик и заменили её на стальной прут.